Елена Шаповалова
Протокол родительского собрания старшей группы «А как речь-то говорит, словно реченька журчит»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей г. Новозыбкова» (МБДОУ «Детский сад №16 общеразвивающего вида»)
Протокол
родительского собрания старшей группы
20.01.2017 №2
Публикация «Протокол родительского собрания старшей группы „А как речь-то говорит, словно реченька журчит“» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Тема: «А как речь – то говорит, словно реченька журчит»
Председатель – Рабецкая О. А.
Секретарь – Денисенко И. В.
Присутствовало: 17 чел.
Отсутствовало: 5 чел. (Бражникова А. В. ,Белякова Г. С., Потемкина А. Г., Пусева О. И., Мамышева С. В.)
Приглашенные: учитель-логопед ДДТ г. Новозыбкова Еремина А. В., педагог дополнительного образования ДДТ г. Новозыбкова Чувина Н. В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Вступительное слово воспитателя старшей группы Шаповаловой Е. А.
2. Выступление учителя-логопеда ДДТ г. Новозыбкова Ереминой А. В.
«Особенности речевого развития детей 5-6 лет».
3. Выступление педагога дополнительного образования ДДТ г. Новозыбкова Чувиной Н. В. «Развитие речи детей через театральную деятельность»
4. Просмотр кукольного спектакля «Происшествия в зимнем лесу»
Ход собрания.
1. Слушали:
Воспитатель Шаповалова Е. А. познакомила присутствующих с повесткой дня родительского собрания и приглашенными : учителем-логопедом ДДТ г. Новозыбкова Ереминой А. В., педагогом дополнительного образования ДДТ г. Новозыбкова Чувиной Н. В. Елена Анатольевна рассказала о задачах речевого развития детей, факторах успешного речевого развития, предложила решить проблемную ситуацию, в ходе решения которой дала понять, как следует организовывать наблюдения с детьми за окружающим миром. Здесь же воспитатель привела примеры словесных игр и темы бесед и разговоров с детьми для обучения дошкольников рассказыванию.
Решение:
1. Принять к сведению информацию;
2. Создавать дома благоприятные условия для развития речевой активности детей, использовать словесные игры с детьми дома, на прогулке, по дороге в детский сад.
2. Слушали:
Учитель-логопед выступила с докладом «Особенности речевого развития детей 5-6 лет». Анна Владимировна рассказала о проблемах, которые могут возникнуть у детей в этом возрасте при произнесении звуков. Также она познакомила родителей с играми по развитию речи, с зарядкой для язычка, губ, щек, артикуляционной гимнастикой, упражнениями на развитие фонематического восприятия и грамматического строя речи. Логопед рекомендовала использовать книги Н. С. Жуковой «Уроки логопеда» и Т. А. Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит»
(Доклад прилагается)
Решили:
2.1. Принять к сведению доклад логопеда «Особенности речевого развития детей 5-6 лет», 2.2. заниматься непосредственно с каждым ребенком как в детском саду, так и дома, своевременно обращаться за помощью к логопеду
2.2. Оформить папку-передвижку «Развиваем речь ребенка»
Ответственный: Воспитатель Шаповалова Е. А Срок до 29.01.2017
3. Слушали:
Чувина Н. В. провела содержательную беседу о влиянии театральной деятельности на речь детей, продемонстрировала приемы работы с куклами.
Решение:
Большое внимание уделять заучиванию и чтению стихотворений, учить читать стихи выразительно, громко, чётко проговаривая все слова, неторопливо.
1. Просмотр кукольного спектакля в исполнении детей старшей группы и руководителя кружка «Кукольный» Чувиной Н. В.
Воспитатель Шаповалова Е. А. подвела итоги родительского собрания,пожелала успехов воспитанникам в дальнейшей деятельности, поблагодарила собравшихся.
Председатель Рабецкая О. А.
Секретарь Денисенко И. В.