Приложение МААМ

Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»

Татьяна Пшеничникова
Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание № 1

2 мл. группа «Жемчужинки»

Тема: «Жизнь ребёнка в детском саду»

Подготовила воспитатель

МБДОУ «Берёзовский детский сад №9»

Пшеничникова Т. Ф.

Цель: Взаимное общение педагога и родителей; обмен информацией, необходимой для успешного пребывания ребёнка в детском саду. Моделирование перспектив и задач в текущем году.

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Жизнь ребенка в детском саду“» размещена в разделах

План проведения собрания :

1. Вступительное приветствие педагога.

2. Результаты адаптации.

3. Знакомство с правилами внутреннего распорядка.

4. Избрание родительского комитета.

5. Разное.

1. Педагог: Здравствуйте,дорогие родители. Я рада видеть Вас на нашем первом родительском собрании,на котором мы узнаем друг друга поближе.

Кроме этого,я Вам расскажу о том,чему научились наши дети в период адаптации. После этого мы выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы.

Итак,вы привели своих детей в детский сад и у нас с вами одна общая цель:сделать их пребывание здесь безопастным,комфортным,интересным.

Не надо забывать,что родитель-это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Вспомните басню Крылова, где говорится: «Когда в товарищах согласья нет,на лад их дело не пойдет». Следовательно,у нас с вами должно быть наличие взаимопонимания и поддержки. Мы будем четыре года жить одной, я надеюсь, дружной семьёй.

2. Результаты адаптации. Адаптацию всегда сравнивают с посадкой дерева-как аккуратно не пересаживай, а всё равно будет болеть. И вот в этом вопросе нам с вами особенно «повезло».

Как показывает опыт, адаптация тяжелее всего проходит у детей в возрасте 3-3,6 года. Этот возраст совпадает с кризисом развития «Я сам». Ребёнок стремится к самостоятельности, самоутверждению, активно развивается воля и самолюбие. Это проявляется в стремлении ставить перед собой цели и добиваться их любой ценой, а также, гордиться своими достижениям.

Но это положительные моменты. Есть и отрицательная сторона. Это обострение детско-родительских отношений. У малыша ни с того, ни с сего проявляются некоторые особенности: деспотизм, своеволие, упрямство, строптивость, негативизм. Они отказываются подчинятся; пытаются сделать всё наоборот. Сам ребёнок при этом не понимает, почему он себя так ведёт. Отказывается ложиться спать,не хочет сам одеваться,убирать игрушки. Капризничает,кричит,топает ногами если не выполняются его просьбы.

И вот в это, сложный для него период,его приводят в детский сад. И,конечно же, в связи с особенностями развития,адаптация к новым условиям усложняется.

Поэтому,собираясь в детский сад,старайтесь создавать положительную атмосферу,оговаривать наряды,игрушки,которые он хочет взять с собой. Но при этом,и родители и ребёнок должны понимать,что с этой игрушкой могут играть и другие дети.

Главная наша задача помочь детям научиться доброжелательно общаться друг с другом. Учить детей слушать воспитателя и делится своими впечатлениями с родителями и воспитателем. Нпоминать детям о необходимости говорить:спасибо,здравствуйте,до свидания. Формировать элементарные навыки поведения за столом:правильно пользоваться ложкой,не крошить хлеб,не разговаривать во время еды.

Не надо говорить детям,ДА, ,когда необходимо твердое,НЕТ,.

Советы родителям по адаптации.

Адаптация идёт,примерно, месяц. В течении этого времени рекомендуется оставлять ребёнка только до обеда. Если ребёнок хочет остаться-можно оставить. Если не готов-не торопите события.

Некоторые ошибочно полагают,если ребёнок сходил 2-3 дня в группу без проблем,то его можно оставлять на весь день. Это не так. Первая неделя-это знакомство с новым,а настоящая адаптация начинается со второй недели,когда малыш понимает,что сюда ему придется ходить каждый день.

Постарайтесь первое время забирать ребёнка пораньше из детского сада. Не удивляйтесь, Если вы уже справились с проблемой адаптации,а она опять возникла после болезни или выходных.

Радуйтесь успехам малыша. Помните:от родителей во многом зависит эмоциональный настрой ребёнка. И никогда не говорите фразы типа: ,Вот будешь себя плохо вести, в садике тебя накажут,.

3. Выбор родительского комитета. Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеятся,что никто из родителей не останется в стороне,что все будут оказывать посильную помощь в различных вопросах.

В решении всех проблем очень помогает родительский комитет. Давайте приступим к его выборам. Он выбирается общим голосованием.

Полномочия родительского комитета :

- Проводить внеплановые родительский собрания

- Могут попросить отчет у администрации по материальным тратам и обратится по различным нуждам.

-Предлагать идеи по организации пребывания детей в детском саду.

Родительский комитет находится в центре всех событий детского сада. Его члены знают все нюансы воспитательного процесса,питания детей и бытовых вопросов. В связи с этим они предлагает свои идеи по устранению недоработок.

Выборы родительского комитета.

4. Организационные вопросы.

В конце нашего первого собрания мы с вами проведем тест для родителей. Он называется:,Какой вы родитель,. Этот тест поможет вам выявит проблемы во взаимоотношениях с ребёнком.

Тест для родителей.

Тема: «Какой вы родитель

Отметьте фразы, которые вы часто употребляете в своем общении с ребёнком.

1. Сколько раз тебе повторять? - 2 б.

2. Посоветуй мне,пожалуйста, -1б

3. Не знаю,что бы я без тебя делала - 1б.

4. Какие у тебя замечательные друзья - 1б

5. И в кого ты только уродился? - 2б.

6. Я в твои годы…. - 2б

7. Ты моя опора и помощник - 1б.

8. Ну и на кого ты похож? - 2б.

9. Ну что за друзья у тебя - 2б

10. О чем ты только думаешь - 2б.

11. Какой (ая) ты умница -- 1б

12 Как ты считаешь сынок (дочь) - 1

13. Какой ты у меня сообразительный - 1б.

Оценка результатов.

5-7 б. Живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас, ваши отношения способствуют развитию и становлению личности.

8-10 б. свидетельство о начинающихся сложностях с ребёнком,попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребёнка.

11 и более Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься.

Педагог: Спасибо всем за плодотворную работу.

Публикации по теме:

Родительское собрание во второй младшей группе «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования в детском саду» «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Родительское собрание во второй младшей гр. Цель: Показать родителям,.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Жизнь ребенка в детском саду» Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду».

Родительское собрание во второй младшей группе «Комфортно ли нам в детском саду» Родительское собрание во 2 младшей группе Тема: КОМФОРТНО ЛИ НАМ В ДЕТСКОМ САДУ МДОУ Детский сад «Ромашка» Собрание провели воспитатели.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома» Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома». Цель: создание установки у родителей на.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» МДОУ (детский сад №26) в пос. Сапорное «Адаптация ребенка в детском саду», воспитатель Овакимян Забел С. 7.12.2017г. в 16.30 Повестка.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду.» Боженко Виктория Михайловна педагог-психолог.

Родительское собрание в второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Видео едеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №153» Министерства обороны Российской Федерации.

Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Цель: дать представление родителям о том, что.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Родительское собрание во второй младшей группе «Ручеёк» Тема «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Провела : Лукьяненко Юлия Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 12:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пшеничникова (УИ 862063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД