Татьяна Родионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Физкультурное занятие для детей старшего возраста с диагнозом ДЦП. Программные задачи:1. Развивать общую моторику, силу броска. 2. Продолжать учить детей метать мешочки в обруч. Совершенствовать навык ползания по скамейке на животе 3. Коррекция мышц рук и... |
ПРОГРАММА дополнительного образования старших дошкольников «Бумажное творчество» Пояснительная записка Является авторской программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе методических пособий Давыдовой Г. Н, Ханны Линд, Джун Джексон, О.... |
Программное содержание: Воспитательная задача: Воспитывать у детей ответственность за безопасность на дороге. Образовательная задача: Расширить знания детей о дороге и правилах движения по ней; знакомство с понятием «скользкая дорога» и «тормозной путь».... |
Старшая группа.
25 января в нашей группе проходило развлечение "Весёлая ярмарка". На веселой и задорной ярмарке ребята пели песни, частушки, водили хороводы, состязались в... |
Цель. Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 Тематическое занятие «Защитники Отечества». Воспитатель Цунаева Светлана Вячеславна. Программное содержание: формировать представление о своей Родине и символике России, о защитниках... |
«Аты- баты -мы солдаты». Спортивное развлечение старший возраст Задачи: формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма,... |
В опыте работы рассказываются методы обучения дошкольников аппликации с использованием нетрадиционной техники. Акцент сделан на приобретение детьми изобразительных навыков, на формирование их художественного вкуса. В блог практических материалов вошли методические... |
Сентябрь Профессии : повар, няня 1. Упр. «Покачай малышку» Цель: развитие гибкости, ощущения радости, звуковая гимнастика. Ход игры. И. п. Сидя. Прижимаем к груди стопу ноги, укачивает «малышку»; касается лбом колена. Укачивая, напевает: а-а-а. Цель : развитие... |
Цель: Осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя по применению метода наглядного моделирования в описательной, связной речи. Программное содержание: 1) Продолжать учить детей составлять описательный рассказ об игрушке, отгадывать загадки о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодние чудеса». Сценарий новогоднего праздника для...
27 ноября 2024 в 15:53
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы «Осенний...
27 ноября 2024 в 15:53
Фотоотчёт региональный фестиваль №ТехноPoint2022 г. Тутаев
27 ноября 2024 в 15:53
Планирование в подготовительной группе «Что подарит нам...
27 ноября 2024 в 15:45
Конспект «Путешествие к зверятам»
27 ноября 2024 в 15:44