Наиля Рамазанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: • продолжать знакомить детей с жанровой живописью; • закреплять представления о русской архитектуре ( церквях, зданиях, о народном костюме, народных забавах, русских народных обычаях и обрядах, дать представления о том, что масленица — один из... |
Цель: закрепление знаний детей о родном поселке, как о частице нашей Родины. Задачи: способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении родного края; активизирование мышления и воображения дошкольников; развитие монологической и диалогической речи;... |
• Расширять и закреплять знания детей о таких насекомых как пчелы, муравьи, бабочки, гусеницы. • Расширение представлений о сезонных изменениях в природе, • Развитие речевого дыхания, речевого слуха, тонкой, общей и артикуляционной моторики, внимания, мелодико –... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: • познакомить с жизнедеятельностью замечательного полководца А. В. Суворова. • сформировать понятие «полководец»; • обогатить знания детей о победах полководца А. В. Суворова; • прививать интерес к историческому прошлому России; • воспитывать... |
Цель: закрепление знаний детей о здоровом образе жизни человека. Задачи: Образовательные -Обобщить представления детей о здоровом образе жизни. -Отработать умение применять полученные знания в данной ситуации ( знания КГН, совершенствовать умение различать эмоции... |
Цель: Познакомить детей со звуком ж Задачи: Образовательные: • Закрепление знания пройденных звуков. ( с, з, ш) • Определение места звука в слове. • Совершенствование грамматического строя речи ( согласование числительного с существительным ) • Обучение... |
МБДОУ «Детский сад № 62 «Березка» комбинированного вида города Белово» Тема: «Славим Россию» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе Составила: музыкальный руководитель Батракова Людмила Владимировна «15» _10___2014 г. 2014 Виды... |
Программное содержание: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Развивать умение использовать действие замещения персонажей сказки по комплексным признакам ( цвет, величина. Продолжать развивать двигательное моделирование: разыгрывание... |
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Б Б ’ 2. Учить выделять первый и второй слоги в словах. 3. Учить определять место звука в слове. 4. Познакомить с буквой Б. 5. Учить подбирать слово в нужном падеже.... |
Цель: Закреплять у детей умение различать цвета, а также группировать предметы по этим признакам. Развивать умение украшать предметы. Развивать двигательную активность. Вызвать радостное настроение. Материал: Разноцветные бумажные фонарики разных цветов, корзина,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27