Анастасия Андрианова
РМО по теме семинара «Музейная педагогика как средство обновления содержания физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Раст ить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждой дошколь ной образовательной организации, так как более 70% времени ребёнок проводит в детском саду. Это время, когда он растёт, развивается, поэтому забота о здоровье заним ает в нашем детском саду одно из приоритетных направлений работы.
Веду щей деятельность ю детей дошкольного возраста является игра, во всем своем многообразии. Именно она памогает освоить ребенку опыт человеческой деятельности. В играх проявляются индиведуальные и возрастные особенности детей.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музейная педагогика в детском саду
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Вначале учебного года при проведении игр с детьми старшего дошкольного возраста, я увидела, что дети недостаточно осознают правила, что мешает им выполнять ведущую роль в игре и подчиняться этим правилам. Игра помогает решать задачи, направленные на эмоциональное, физическое, психическое развитие ребенка. А русские народные игры оказывают огромное влияние на воспитание ума, воли, характера, развивают нравственные чувства. Физически укрепляют ребенка, создают определенный духовный настрой, интерес к народному творчеству.