МААМ-картинки

маргарита солодухина. Блог

Автор блога: маргарита солодухина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Аппликация «Лоскутное одеяло», в средней группе
Я хочу поделиться своим занятием, в котором я учила детей разрезать фантики на четыре части ( по линиям сгиба, наклеивать на основу, комбинируя по цвету и...

Конспект занятия «Путешествие в мир математики»
Путешествие в мир Математики. ( старшая группа) Цели. Закрепить количественный и порядковый счет, сравнение чисел, знание геометрических фигур,...

Дидактические игры и упражнения по развитию речи
Дидактические игры и упражнения с грамматическим содержанием ( подборка материала из сборника А. Г. Арушановой) Чудесный мешочек Цель. Ориентироваться на род слова при определении предмета по его признакам. Материал. Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности. «Я — художник-иллюстратор».
Программное содержание: познакомить детей с видом изобразительного искусства – графикой; Вызвать интерес к графическому материалу – туши. Показать...

Опыты в детском саду
Опыт ( наблюдение) №1 «Рост растения в разных условиях» Цель: выявить какой, из образцов будет развиваться лучше. Оборудование: два одинаковых растения ( фитония, гелевый наполнитель, земля, две стеклянных ёмкости. Содержание опыта: одно растение посажено в почву...

Итоговое занятие по математике
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «Колобок». Цель: закрепить и проверить имеющиеся знания детей: умение решать задачи на сообразительность; систематизировать знания о составе числа 5, 6 из 2-х меньших чисел; закрепить порядковый счет...

Мир на всей планете
Мир на всей планете. Цель: формировать представления о том, что на Земле много стран и разных народов; Развивать фантазию, творчество, воображение; воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами. Ход...

Сказка «Какие часы лучше»
Сказка «Какие часы лучше». [/h4] В одном городе жил старый часовщик. У него в мастерской было очень много разных часов: и старых и новых. Там были солнечные, песочные, водяные, маслянные, механические, кварцевые и электронные часы. Однажды вечером, когда часовщик...

Зайчик на пальчик. «Мама, папа, я — заячья семья»
Заяц – любимый сказочный герой. Чаще всего он беззащитный, слабый и трусливый, как в сказке «Заячья избушка». Но не всегда. В русской народной сказке...

Что мы Родиной зовем?
«ЧТО МЫ РОДИНОЙ ЗОВЁМ? » Цель: Продолжать формировать понятие «Родина», закреплять знания о родном городе, о людях, его прославивших. Учить узнавать знакомые места на фотографиях, прививать любовь к малой Родине. Развивать связную речь; логическое мышление....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД