Екатерина Караханова
Конспект прогулки с использованием различных пособий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 656
Конспект прогулки с использованием различных пособий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Составили воспитатель
Старшей группы №5 :
Караханова Е. И.
Москва 2015
та первая и окажется в крепости. Одна команда сбивает синие колпачки, другая красные. Эй, ребята всей гурьбой выходи на снежный бой.
Подвижные игры:
Подвижная игра «Два Мороза»
Публикация «Конспект прогулки с использованием различных пособий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Дидактические игры
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.
– Приглашаю детвору на веселую игру «Два Мороза». Давайте вспомним правила игры. (При помощи считалки выбираются 2 ребенка — Мороз-Красный нос и Мороз-Синий нос, им надевают носики)
Игра-эстафета. «Веселые гонки»
Санки ставятся на одну линию, дети садятся на них верхом, опустив ноги на землю. По сигналу взрослого "Вперед!" - передвигаются на санках до обозначенного ориентира (сугроба, флажков, снежного вала, отталкиваясь ногами. По сигналу "Стоп!" все останавливаются, выигрывает тот, чьи санки окажутся впереди других.
Индивидуальная работа:
Игровое упражнение «Кто быстрее загонит льдинку в лунку?»
– Молодцы вы все ребята сильные, умелые, дружные, веселые, быстрые и смелые
Игровое упражнение «След в след»
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.
– Кончается время нашей чудесной прогулки и для вас я приготовила сюрприз, чтобы его отыскать нужно пройти по этим следам друг за другом след в след к сугробу.
Раскопайте сугроб. (Дети раскапывают лопатами рыхлый снег и находят там ледянки.)
– Ждет нас с вами горка.
Самостоятельная деятельность.
Катание на ледянках с горки.
– Ребята, посмотрите друг на друга, как у вас горят глаза, я рада, что у вас появился румянец на щеках. Вы веселые, довольные, счастливые. Почему? А теперь пора нам в группу, сушить варежки и шубы. Предлагаю вам помочь друг другу отряхнуться от снега.