Елена Чувилина
Рисование «Веселые мячики». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Веселые мячики”
Задачи. Продолжать знакомить с красками; учить правильно держать кисть, учить детей закрашивать внутри предмета; учить смачивать ворс и набирать краску; ставить отпечатки приемом "примакивание"; узнавать и правильно называть цвет; воспитывать интерес к рисованию.
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная, продуктивная.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Материалы. Картинка, игрушка-мяч, заготовки бумаги с изображением мячей, краски, кисточки, влажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает игрушку - мячик. Что это? (Ответы детей). Правильно мяч. А какого цвета мяч? (Ответы детей) Правильно желтый.
2 .Основная часть. Рассматривание картинки “Мяч”
Воспитатель. Посмотрите на картинку. Что это? (Ответы детей.) Правильно мячики. А какого цвета мячики? Правильно разного цвета.
Ребята, посмотрите, что у меня есть (показывает раскраски мячи? Раскраски. На них мячики не раскрашены.
Хотите раскрасить мячики? (Ответы детей.) Но сначала сделаем физкультминутку.
3. Пальчиковая гимнастика.
Прежде, чем начать нам рисовать.
Предлагаю пальчики размять.
Кулачки сжали – разжали,
Кулачки сжали – разжали.
Вот и пальчики размяли
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание мячика
Проходите за столы. Воспитатель напоминает правила работы с кистью и краской. Показывает как ставить отпечатки приемом "примакивание". В случае затруднения воспитатель использует приём “рука в руку”.
Самостоятельная деятельность детей.
Какие разноцветные мячи у вас получились! Молодцы!
Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какого цвета мячики?
6. Выставка рисунков на стенде.