Елена Пырчева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе
В: Здравствуйте ребята. К нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся.
Скажите пожалуйста какое у нас время года?
Д: весна
В: А почему вы думаете, что весна?
Ответы детей
В: Правильно ребята. Тает снег, становится теплее, просыпаются цветы и деревья. Ребята, а для чего нам цветы?
Д: Чтобы любоваться
В: правильно, а еще насекомые собирают с них нектар. Вы слышите какой-то звук? Кажется, кто-то к нам летит! Как вы думаете кто это?
Д: пчелы
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
П: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам с лесной полянки. У нас в лесу начинают появляться цветы, только я и другие пчелы не знаем их название. Поможете отгадать загадку?
Капля солнца спозаранку
Появилась на полянке
Это в жёлтый сарафанчик
Нарядился (Одуванчик).
Правильно ребята, вы отгадали!
В: Дети, а давайте посмотрим на одуванчик, на что он похож?
Дети: на солнышко.
В: Какого цвета одуванчик? Какой формы?
Дети: жёлтого, круглый!
В: Что есть еще у одуванчика? На чём он держится?
Дети: на стебельке (на ножке)
В: Какого цвета стебелёк?
Дети: зелёного!
В: А что еще есть у цветка?
- Дети: листья!
В; правильно, вот пчелка, посмотри какие у нас ребята! Вот сколько знают об одуванчике
П: Да, много. Теперь и я много знаю! Только у нас проблема пчел на поляне много и всем одуванчиков не хватает. Вы поможете нам?
Д: Да
В: ребята, давайте каждый нарисует по одному одуванчику и на поляне станет их больше, чтоб никому из пчел не было обидно. Итак, мы отправляемся на лесную поляну. Только сначала вспомним стих-е про зайчиков
Физ. Минутка «Жили были зайчики»
Жили-были зайчики на лесной опушке
Жили-были зайчики в маленькой избушке
Мыли зайки ушки
Мыли зайки лапочки
Умывались зайки, обували тапки
Сначала садятся девочки, потом мальчики.
Ребята, садимся все правильно! Спины ровные, ноги стоят на полу, руки сложенны полочкой
- А теперь, давайте вспомним, как правильно нужно рисовать цветок : Кисточку берем около железного наконечника, тремя пальцами. сначала набираем краску зелёного цвета и рисуем стебель, с середины листа сверху вниз ведём сплошную линию, затем по бокам от стебля также рисуем листья. Не забываем рисовать траву прямыми линиями внизу листа на нашей поляне, теперь хорошо промываем кисточку от зелёной краски и кладем ее на подставку. А сам одуванчик будем рисовать ватной палочкой. Берем ее в руки и набираем краску жёлтого цвета,Краску погружаем только вату ставим над стебельком по кругу жёлтые точки, чем больше точек – тем пушистее наш цветочек.
А сейчас давайте немного разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Два медведя»
Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один читал газету
Другой молол муку
Раз ку-ку, два ку-ку
Оба шлепнулись в муку
Нос в муке, хвост в муке
Ухо в кислом молоке
В: Молодцы! Ребята давайте вспомним, Что мы рисуем сначала? Каким цветом?
Что потом? Каким цветом?
Дети приступают к рисованию. Включается фоновая музыка. Индивдуальная работа.
По завершению, работы вывешиваются на доску
В: Ребята, посмотрите какая красивая получилась поляна с одуванчиками. Теперь точно хватит всем пчелкам
Пч: Спасибо большое ребята за помощь! До свидания.
В: Ребята, кто сегодня к нам прилетал на занятие? Что мы рисовали? Что вам запомнилось?