Иванова Наталья Анатольевна
Рисование в подготовительной группе «Кони пасутся на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей составлять компощицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творческую активность. Воспитывать любовь к животным.
Материалы: бумага белая А4, простой карандаш, цветные карандаши, цветные мелки.
Ход занятия:
Воспитатель включает детям детскую песенку,Далеко далеко на лугу пасутся ко. ". Затем перечесляют, какие животные пасутся на лугу.
В: Ребята, что означает слово пасутся?
Д: гуляют, добывают корм.
В: Кто пасёт животных на лугу?
Публикация «Рисование в подготовительной группе „Кони пасутся на лугу“» размещена в разделах
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Д : пастух. Пастух - это человек пасущий скот, умеет ухаживать за животными, может оказать им первую помощь.
В: Ребята, что такое луг?
Д: Луг - это участок земли, густо заросшей цветущими травами.
В: Какие цветы растут на лугу? Ярко - желтые лютики, белые соцветья тысячелистника, клевер луговой, полевая гвоздика, одуванчики, василёк луговой, подорожник, зверобой и т. д.
В: Каких насекомых можно увидеть на лугу?
Д: Пчёлы, шмели, бабочки, кузнечики.
В: Ребята, из каких частей?
Д: туловище, голова, ноги.
Физминутка
Конь копытом застучал (идем по кругу, поднимая по очереди высоко колено, носочек тянем вниз,
Головою покачал (остановились, поварачиваем голову вправо, влево,
Низко голову склонил
И в реке воды попил (наклоняем голову низ и подставляеи лодошку ко рту, как будто пьем).
Снова голову поднял
И по полю поскакал (скачем, как лошадки, приставляя левую ногу к правой и язычком цокаем)
В: Ребята, расположите пожалуйста ваш лист горизонтально, возьмите в руки простой карандаш. С чего начнём рисовать лошадь?
Д: с туловища.
В: Какой формы туловище? Овальное, покрытое гладкой шерсткой коричневого цвета. Голова какой формы? (овальеая, продолговатая). На голове у лошади есть грива, уши, большие глаза, рот, ноздри.
Ноги у лошади длиные, задние и передние. На ногах копыта. На копыта лошади часто одевают подкову во избежания стирания.
У лошади есть хвост.
В: Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны лошади?
В: Лошади трудолюбивые домашние животные, которые помогают человеку в сельском хозяйстве (распашка земли, перквозка урожая, перевозить грузы (сено, песок, камни, бревна, участвуют в конном виде спорта, выступать в цирке. Лошадь питается сеном, травой, зерном. Для лошадей строят дом - конюшню.
В: Как человек ухаживает за лошадью?
Д: Кормят, поят, чистят.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(Агния Барто)
Итог:
В: Ребята, какие красивые лошадки у нас получились. Молодцы!