Ирина Смольникова
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе «Зернышки для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Продолжать учить детей пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Закрепить знание жёлтого цвета. Воспитывать аккуратность. Материал: игрушка петушок; листы бумаги с изображением петушков; зерно;мольберт; краска гуашь жёлтого цвета, баночки с водой, салфетки.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе „Зернышки для петушка“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.
Ход занятия : Звучит звукозапись пение петуха. –Дети, кто это так поёт? А где же петушок? Пойдём его поищем. Здесь нет и здесь. А вот где спрятался петушок. Поздороваемся с петушком. (рассмотреть петушка, потрогать его) Чтение стихотворения Г. Бойко «Петух»
-Ребята, чем кормят петушков? Конечно зерном. Где же нам его взять? Может нарисуем? Посмотрите, у меня есть чудесные помощники. Они лежат в коробке и ждут, когда я их открою. (показать коробку с красками) Здесь и синяя, и красная, и зелёная краски. С такими помощниками мы сможем нарисовать всё, что пожелаем. Какую краску нужно нам взять, чтобы нарисовать зёрнышки? У меня есть немного пшена. Оно жёлтого цвета. Есть ли у нас в коробочке такая краска? Покажите.
–У меня есть лист бумаги. Сейчас я рассыплю на нём зерно. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску жёлтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно зёрнышко, вот другое. Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему. Посмотрите, сколько зерна я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить петушка?
Пальчиковая игра «Петя – петушок»
Работа детей. Индивидуальная помощь (воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки, помогает вытереть пальчики)
Анализ занятия : Много зёрнышек мы насыпали петушку? Как петушок благодарит нас? (дети произносят звукоподражательные слова «Ко – ко- ко, ку- ка- ре- ку»