Наталья Балакина
Рисование в нетрадиционной технике (монотипия) «Пейзаж у озера» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Образовательная:
Закрепить знания детей о зимних явлениях; учить детей создавать изображение техникой монотипия.
2. Техническая :
Закрепить умения детей рисовать красками зимние деревья.
3. Развивающая:
Развивать психические процессы: воображение, внимание, память.
4. Воспитательная:
Воспитывать желание рисовать нетрадиционным способом.
5. Словарная работа:
Публикация «Рисование в нетрадиционной технике (монотипия) „Пейзаж у озера“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Нетрадиционные техники рисования
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Монотипия, пейзаж.
Материалы и оборудование:
Для воспитателя:
Лист А3, кисть №2,6, акварель, тряпочка, баночка с водой.
Для детей:
Лист А3, кисть №2,6, акварель, тряпочка, баночка с водой.
Ход:
1. Вспомнить с детьми зимние явления: снег, ветер, лед, деревья без листьев, мороз, оттепель. Отправление в путешествие по зимнему лесу: что там видим? Много голых деревьев, снег, замерзший пруд, покрытый льдом, в котором отражается лес.
2. Внесение и рассматривание изображения зимнего пейзажа способом монотипия. Показ и объяснение рисования : на верхней части листа рисуем лес (закрашиваем небо, снег, на переднем плане большие деревья, на заднем - меньше, нижнюю – закрашиваем водой и накладываем одну часть на другую, разъединяем – получается отражение на льду. Верхнюю часть листа обводим рисунок красками.
3. Повторение последовательности рисования. Выполнение работы детьми под музыку. Дополнение своей работы – нарисовать снегопад ватной палочкой.
Физминутка «Бодро мы шагаем в лес».
4. Анализ детских работ «Придумай сказку про лес».