Надежда Красочкина
Рисование солью «Волшебные дорожки для мышат». 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебные дорожки для мышат»
Цель: Познакомить с новым способом рисования, учить насыпать соль на участки с нанесенным клеем, учить окунать кисть в краску, а затем наносить на участки с солью.
Материалы и оборудование: Картон А4 черного цвета, клей, соль, поднос, гуашь, кисточка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в гостях вот такие мышата. Они веселые и ловкие. Поиграйте с мышатами. Их зовут Пушистик и Хвостик.
Давайте послушаем стихотворение о мышонке:
Сказка об умном мышонке. Самуил Маршак.
Унесла мышонка кошка
Публикация «Рисование солью „Волшебные дорожки для мышат“, 1 младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. Все материалы
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Рисование солью
- Темочки
И поёт: - Не бойся, крошка.
Поиграем час-другой
В кошки-мышки, дорогой!
Перепуганный спросонок,
Отвечает ей мышонок:
- В кошки-мышки наша мать
Не велела нам играть.
Пускай мышата посидят, а мы с вами разомнем наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика «Котёнок»
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите кто-то к нам бежит?
- Кто это?
Ответ детей.
Воспитатель: Это кошечка.
Воспитатель: Как вы думаете зачем бежит к нам кошечка, да еще так торопится?
Ответ детей.
Воспитатель. Да, правильно! Кошечка почувствовала, что здесь рядом мышата. А давайте мы поможем мышатам спрятаться от кошечки?
Мы сделаем для них волшебные дорожки.
А теперь пройдём за столы и приступим к работе! (На столах лежит подготовленный материал.)
Ход занятия:
Вначале наносим клей ПВА волнистыми линиями. Это будут наши дорожки.
Далее посыпаем все солью и даём немного подсохнуть, затем стряхиваем излишки соли над тарелкой. Оставим до полного высыхания.
Дорожки подсохли и сейчас будем творить: наносить краску на солевые разводы. Будем делать это очень аккуратно
Краска будет очень интересно растекаться по солевым "дорожкам".