Нечаева Юлия
Рисование скворечника во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование скворечника во второй младшей группе.
Задачи:
1. Учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга. Правильно передавать величину частей предмета.
2. Развивать глазомер; мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов черный, желтый, зеленый.
3. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.
Форма: занятие.
Публикация «Рисование скворечника во второй младшей группе» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Рисование. Все материалы
- Скворечники. Рисование
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Оборудование: непроливайки, акварельные краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы.
Ход занятия
Вводная часть.
Ребята послушайте:
В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите какой он грустный! Что же случилось (Аудиозапись скворец)
Ой ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей) Воспитатель: Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, как называется домик, в котором живут птицы? Сейчас я вам подскажу:
Смастерим для птичек дом
С круглым маленьким окном.
Строем мы ему. (Скворечник)
А домик называется скворечник (хоровой и индивидуальный повторы).
Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь (леток, да еще и
Воспитатель: Скворец, нравиться ли тебе твой скворечник?
А вам ребята нравиться?
Но все равно не весел наш скворец. Давайте мы с ним поиграем!
Физкультминутка (включить музыкальное оформление)
Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)
И построим птичкам дом
Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).
Вжик-вжик, вжик-вжик.
Из них сколотим мы скворечник : (Работаем молоточком).
Тук-тук, тук-тук.
Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)
К нам уже Весна пришла,
Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,
Тут и там, Тут и там.
Воспитатель: Ребята, сейчас присядем с вами за столы и начнем работать.
Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала закрашиваем прямоугольник, затем крышу, и когда краски высохнут леток.
Воспитатель показывает на большом листе, дети смотрят: нужно взять кисточку, кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Набрать краску, лишнюю краску отжимаем о краешек розетки. И слева направо сделать мазки. Закончится краска, снова нужно набрать краску.
- Давайте раскрасим крышу. (воспитатель на своём листе показывает)
- Что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)
Правильно, её нужно хорошо промыть, а затем салфеточкой просушить.
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! (Задать детям вопросы, что каждому из них понравилось на занятии). Ребята, вам нравятся домики? (ответы детей) и теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? УМНИЧКИ! Давайте себе похлопаем!
Мы построили скворечник-
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца»
Занятие 1.
Рисование скворечника во второй младшей группе.
Задачи:
1. Учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга. Правильно передавать величину частей предмета.
2. Развивать глазомер; мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов черный, желтый, зеленый.
3. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.
Форма: занятие.
Оборудование: непроливайки, акварельные краски, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы.
Ход занятия
Вводная часть.
Ребята послушайте:
В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите какой он грустный! Что же случилось (Аудиозапись скворец)
Ой ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей) Воспитатель: Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, как называется домик, в котором живут птицы? Сейчас я вам подскажу:
Смастерим для птичек дом
С круглым маленьким окном.
Вот скворец сел на орешник,
Строем мы ему. (Скворечник)
А домик называется скворечник (хоровой и индивидуальный повторы).
Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь (леток, да еще и
Воспитатель: Скворец, нравиться ли тебе твой скворечник?
А вам ребята нравиться?
Но все равно не весел наш скворец. Давайте мы с ним поиграем!
Физкультминутка (включить музыкальное оформление)
Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)
И построим птичкам дом
Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).
Вжик-вжик, вжик-вжик.
Из них сколотим мы скворечник : (Работаем молоточком).
Тук-тук, тук-тук.
Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)
К нам уже Весна пришла,
Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,
Тут и там, Тут и там.
Воспитатель: Ребята, сейчас присядем с вами за столы и начнем работать.
Покажем в воздухе, как будем рисовать скворечник. Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, сначала закрашиваем прямоугольник, затем крышу, и когда краски высохнут леток.
Воспитатель показывает на большом листе, дети смотрят: нужно взять кисточку, кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Набрать краску, лишнюю краску отжимаем о краешек розетки. И слева направо сделать мазки. Закончится краска, снова нужно набрать краску.
- Давайте раскрасим крышу. (воспитатель на своём листе показывает)
- Что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)
Правильно, её нужно хорошо промыть, а затем салфеточкой просушить.
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! (Задать детям вопросы, что каждому из них понравилось на занятии). Ребята, вам нравятся домики? (ответы детей) и теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? УМНИЧКИ! Давайте себе похлопаем!
Мы построили скворечник-
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца»