Получи документы

Рисование с помощью нетрадиционной техники в подготовительной группе «Наша коми природа»

Любовь Туева
Рисование с помощью нетрадиционной техники в подготовительной группе «Наша коми природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель.

Создание условий для изобразительного творчества детей.

Задачи.

Познакомить с нетрадиционной техникой «диатипия» (водяная печать) для создания фона. Воспитывать устойчивый познавательный интерес детей к процессу и желание выразить своё отношение с помощью изобразительной деятельности.

Формировать умение изображать фон рисунка при помощи новой техники «диатипия».

Публикация «Рисование с помощью нетрадиционной техники в подготовительной группе „Наша коми природа“» размещена в разделах

Расширять возможности использования художественно-изобразительных материалов: акварель, карандаши, трафареты, штампы.

Развивать творчество и фантазию, воображение.

Материалы. Альбомные листы, пластиковые дощечки, акварельная краска. Кисть, стаканчики с водой, салфетки, рисунки с временами года, выполненные в технике «диатипия», ИКТ.

Ход ООД:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Рада с вами познакомиться. Меня зовут Любовь Александровна. А вы знаете, где мы с вами живём, как называется наша республика? Коми поэты слагают о нашей республике много стихов. Вот послушайте, я прочитаю вам одно из моих любимых.

Волн быд кад меным муса:

Зарни ар и гожм шр,

Тулыс, кодi восьт юс,

Твнас лым толаа йр.

Но медся муса мем,

Мый и миян войвыв муын

Волн нёльнан кадыс эм.

-Вы поняли, о чем это стихотворение? Ответы детей.

Воспитатель:

- Я вам могу перевести:

Люблю я все времена года:

Золотую осень и летнюю пору,

Весну, освобождающую реки,

И зиму за ее снега.

Но больше всего мне нравиться,

Что и на нашем севере

Есть все четыре времени.

О чем говориться в стихотворении? Ответы детей.

Воспитатель:

Да, о нашем крае и временах года не севере. Поэты свою любовь к родному краю выражают с помощью стихов. А как ещё можно выразить свою любовь к родному краю? Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, мы можем её нарисовать и сегодня. Я вам хочу предложить нарисовать нашу коми природу. А какими красками можно нарисовать каждое время года? Ответы детей (белый, синий, зелёный, жёлтый).

Воспитатель: Сегодня, ребята, я познакомлю вас с необычным способом тонировки альбомного листа. Этот способ называется водяная печать или «диатипия». Вот посмотрите, какие картины получились с помощью этого способа у детей и взрослых. (Показ рисунков).

Воспитатель: Я вам покажу, как его делать. Для этого мне понадобятся широкая кисть, чистая вода и пластиковая дощечка. Наношу воду кистью на всю дощечку. Беру краску и той же кисточкой наношу краску на мокрую дощечку. А теперь начинается самое интересное. Беру альбомный лист и кладу на эту лужу. Прижимаю лист и проглаживаю салфеткой. Возьму бумагу за края и аккуратно поднимаю. Если краски получилось много можно промокнуть ее салфеткой. Посмотрите, какая красота получилась. У меня есть схема последовательности работы, можете воспользоваться ею (дети самостоятельно выполняют работу). Используя этот алгоритм работы, вы сможете сделать фон, использовать любой цвет…

-Пока наш фон подсыхает, мы чуть-чуть отдохнем (физминутка)

Рано утром солнце встало, (Подняли руки вверх, потянулись.)

Все лучи свои послало. (Качаем поднятыми вверх руками.)

Вдруг повеял ветерок, (Качаем раскрытыми в стороны руками.)

Небо тучей заволок, (Закрыли лицо руками.)

И деревья раскачал. (Качание туловища влево - вправо.)

Дождь по крышам застучал, (Прыжки на месте.)

Барабанит дождь по крышам, (Хлопаем в ладоши.)

Солнце клонится все ниже. (Наклоны вперед.)

Вот и спряталось за тучи, (Приседаем.)

Ни один не виден лучик. (Встали, спрятали руки за спину.)

-Пока мы отдыхали наши листочки наверно подсохли. Продумайте, что именно вы хотите изобразить на своем фоне. Можете выбрать трафареты, которые подходят вам и начинать рисовать, а я включу вам тихую музыку (во время рисования проводится индивидуальная помощь)

Анализ работы

- Ребята, посмотрите, у вас получились красивые работы. Вам понравилось рисовать? А что вам понравилось больше? Что было для вас трудным? Какую работу, кроме, своей вы считаете самой красивой?

Публикации по теме:

Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфетокХудожественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток "Листопад" Цель: Формировать эстетические представления об особенностях создания динамической композиции с помощью техники матриц и пищевой.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкойКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.» Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники.

Консультация для педагогов ДОУ «Художественные техники: рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши» Муниципальное казенное дошкольное образование учреждение «Детский сад № 10 общеразвивающнго вида» Консультация для педагогов.

Коллективная работа «Волшебный космос». Рисование с использованием нетрадиционной техникиКоллективная работа «Волшебный космос». Рисование с использованием нетрадиционной техники Цели: развитие творческих способностей детей, выявление творческого индивидуального потенциала каждого ребенка, его способностей.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Лошадка»Рисование с использованием нетрадиционной техники «Лошадка» Цель: научить рисовать лошадь, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности;.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Новогодняя ёлочка»Рисование с использованием нетрадиционной техники «Новогодняя ёлочка» Цель: научить рисовать ёлочку, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности;.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Скворец»Рисование с использованием нетрадиционной техники «Скворец» Цель: научить рисовать скворца, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности;.

Рисование весеннего пейзажа с помощью нетрадиционной техники «кляксография» (подготовительная к школе группа) Занятие по рисованию в подготовительной группе «Весенний пейзаж» Цель: развитие у детей интереса к изобразительной деятельности путем нетрадиционных.

Рисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техникиРисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техники После долгой зимы просыпается природа. В Японии очень любят это время года. С марта по апрель цветет сакура. Сакура это вишневое дерево.

«Домашние животные». Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники (рисование губками) в подготовительной группе Тема: «Домашние животные – наши друзья» Задачи: 1. Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, их величину.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с помощью нетрадиционной техники в подготовительной группе «Наша коми природа»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 12:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование с помощью нетрадиционной техники в подготовительной группе «Наша коми природа»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД