Татьяна Николаевна Палеева
Рисование «Заборчик» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование первая младшая группа «Заборчик».
Цель: Продолжать учить рисовать прямые линии кистью, закреплять умение держать правильно кисточку. Развивать активное участие в рисовании. Слушать литературное произведение внимательно, беседовать по содержанию.
Материал: картинка, игрушки мышка, лиса, белая бумага, краски разного цвета, кисти, стакан с водой, салфетки.
Публикация «Рисование „Заборчик“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель читает загадку о мышке, затем рассказывает где живут, какие они, кого боятся. Выставляет игрушки на стол и читает детям сказку, затем беседуют по содержанию.
1. Для чего мышонок делал норку?
2. Что искал мышонок?
3. От кого прятался?
4. Какая мышка (маленькая, серенькая?
5. А лисичка (хитрая?
6. Хвостик какой у лисички (пушистый?
7. Где живет лиса (в лису?
Рисование
Мышка боится лисички, чтобы её спасти, нарисуем заборчик. Как вы думаете рисовать заборчик, чем будем? (Ответы детей). Какого цвета будет заборчик? (Ответы детей). Педагог говорит детям кисточку возьмём правильно тремя пальцам и сверху вниз проведем линии разного цвета.
Кисточку моем аккуратно после каждой краски и вытираем салфеткой. Посмотрите на мой заборчик. Понравился вам? Теперь приступайте на своих листочках выполнять работу.
Воспитатель контролирует выполнение работ детьми, помогает затрудняющимся.
Итог занятия: Молодцы ребята, какой красивый, разноцветный, длинный получился заборчик. И лисичка не сможет достать мышонка. В своей норке мышонок может жить спокойно.