Екатерина Реймер
«Зима в детском саду». Занятие по рисованию для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на тему : Зима в детском саду. Средняя группа.
Занятия по рисованию для детей 4-5лет с пошаговым фото «Снеговик»
Название: «Снеговик» Рисование с детьми 4-5 лет.
Автор: Реймер Екатерина Анатольевна, воспитатель в средней группе МБДОУ "Нижнекристальская СОШ", п. Нижнекристалка
Публикация «„Зима в детском саду“, Занятие по рисованию для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Описание: Предлагаю вам занятия по рисованию на тему "Снеговик" с пошаговым фото, этот материал будет полезен воспитателям ДОУ, а также родителям. Работу можно выполнить с дошкольниками 4-5 лет.
Цель: продолжать учить детей передаче несложного образа персонажа (Снеговик) ;
Задачи:
Образовательные
Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы
Развивающие
Развивать мышление детей, их глазомер; чувство цвета, формы; эстетическое восприятие. Развивать координацию слов и движений,
Воспитательные
воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.
Материалы и оборудование:
Гуашь
Палитра
Кисти №6, №3
Ватная палочка
Салфетки
Заранее затонированный лист бумаги
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу, садятся за столы. На столах разложены все необходимые для занятия материалы.
Воспитатель: К нам, ребята сегодня пришел гость, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку. Слушайте внимательно загадку:
Снег катали и месили,
Человека мы слепили,
Вместо глаз — два уголька,
Там, где нос, — морковка,
А в руках — метелка,
Кто он, наш Егорка?
Дети: Снеговик
Воспитатель: Правильно. Посмотрите какой у нас в гостях красивый снеговик, но ему наверняка скучно одному. Как вы ребята думаете?
Дети: Снеговику скучно одному.
Воспитатель: А как Маша ты думаешь почему плохо и не весело без друзей.
Дети; Ответы детей
Воспитатель: А давайте нарисуем для нашего снеговика друзей, других снеговиков. Нарисуем?
Дети: Да нарисуем.
2. Основная часть.
Воспитатель: «Давайте рассмотрим нашего снеговика».
(Рассматриваем образец снеговика вместе с детьми)
Давайте рассмотрим внимательно снеговика. У него есть туловище из двух комочков (показывает, голова (показывает). Какой они формы?
Дети: Круглые.
Воспитатель: – А какого они размера?
Дети: Большие.
Воспитатель: – Сколько больших комочков?
Дети: Три, много.
Воспитатель: – Еще у снеговика есть ручки. Какой они формы? (Они круглые.) Какого размера?
Дети: Они маленькие.
Воспитатель: – Что у снеговика на голове?
Дети: Ведро.
Воспитатель: – Что у него на лице?
Дети называют с помощью воспитателя: нос-морковка, глазки-пуговки, брови-палочки, рот-палочка.
Физкультминутка.
Снеговика лепили дружно!
Нос морковкой ему нужно!
Руки ветки, шляпу ковш…
Снеговик у нас хорош!
Солнце выглянуло в миг.
Улыбнулся снеговик!
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать снеговика.
1. Берем заранее затонированный лист бумаги.
2. Для начала мы нашему снеговику нарисуем голову, в виде обычного круга.
3. Затем туловище и ручками, которые нарисованы в виде овалов и полуовалов.
4. Теперь рисуем самый большой шар и ножки.
5. На следующем этапе, мы оставим нашего снеговика и займемся елочками на заднем плане. Рисуем треугольник, и затем раскрашиваем елочку гуашевыми красками. Делаем 2-3 елочки.
6. Теперь, когда наш снеговик подсох, мы дорисовываем глаза, нос, рот, пуговицы, ведро на голове.
7. Пока подсыхает снеговик, аккуратно, лёгким касанием
ватной палочкой рисуем снегопад, а затем рисуем тонкой кистью снег на елках.
Снеговик готов.
3. Заключен
Воспитатель: Вы хорошо потрудились, у нас появилась много друзей для снеговика. Посмотрите, какие красивые у вас получились снеговики. Молодцы.