Получи документы

Рисование «Маленькие и большие ели» (3 фото)

Анжела Рашидова
Рисование «Маленькие и большие ели»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) в старшей группе

«Большие и маленькие ели»

Программные задачи:

- Учить детей располагать деревья на дальнем и ближнем плане;

-Научить тому, что старые деревья темнее и выше, а молодые ниже и светлее.

-развивать образные представления.

-воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы: бумага, краски гуашь или акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка для каждого ребенка.

Публикация «Рисование „Маленькие и большие ели“» размещена в разделах

Ход занятия.

Организационный момент

Ребята, давайте приготовимся к занятию, сядем за столы на стульчики.

Кто мне скажет, какое сейчас время года? (ответы детей: зима)

В: Молодцы. Давайте с вами отправимся в зимний лес? (ответы детей: давайте).

Основная часть

В: Вот и наступила зима, на улице стало холодно, деревья в лесу уснули до весны и качаются на ветру своими голыми ветками, но есть дерево, которое и зимой и летом одним цветом. Это?

Дети: ёлка.

В: Молодцы. Давайте взглянем на кое-что интересное? (Ответы детей: да)

Воспитатель выставляет иллюстрации, на которых изображены большие и маленькие ели.

Вопросы к детям:

В: Что вы здесь видите? (Ответы детей: елки)

Какие а какие это елки? (Ответы детей: высокие и низкие)

В: Правильно.

В: А какого цвета наши елки? (Ответы детей: зеленого)

В: Правильно, зелёные.

Одинаковые ли по цвету ёлочки? Ответы детей: (большие темные, а маленькие светлые и т. д.)

В: Молодцы, так и есть, большие ели темно-зелёного, а маленькие светло-зелёного цвета.

В: Дети, а что есть на всех весточках веточки на елочки? (ответы детей: иголочками)

В: Правильно.

В: А какие елочки более пушистые? (ответы детей: большие)

В: Да, правильно, потому что на них много веток и иголок.

Дети, а как нужно относиться к природе, которая нас окружает? Ответы детей (бережно)

В: Правильно, не ломать деревья, не срубать и заботиться о них.

Физкультминутка.

Перед вами ёлочка - руки над головой треугольником

Шишечки, иголочки, пальцы в кулак, затем расправить

Шарики, фонарики, показать руками фонарики

Зайчики и свечки, руки в вверх

Звезды, человечки. указать на себя

Пальчиковая гимнастика «Наряжаем ёлку»

Раз, два, три, четыре, пять (Поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого пальца).

Будем ёлку наряжать. (Соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны).

Мы повесим шарики, (Соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики).

Яркие фонарики, (Прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперёд – назад).

Весёлого Петрушку, (Показывают длинный нос).

И разные игрушки: (Вытягивают ладони вперёд).

И мишку - шалунишку (Показывают «мишкины лапы» и покачиваются из стороны в сторону).

И заиньку – трусишку. (Прикладывают раскрытые ладони к голове).

В: Дети, сегодня мы с вами будем рисовать очень красивые большие и маленькие (показывает на доску).

Воспитатель показывает последовательность рисования изображения с елями.

Вначале рисуется ствол, затем толстые и длинные ветви, а на них короткие и тонкие, все веточки покрыты колючими иголочками.

Напоминаю, что мелкие веточки и иголки нужно рисовать концом кисти, а при рисовании толстых веточек лучше нажимать на кисточку.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам нарисовать елочки большие и маленькие.

Обращает внимание детей на то, как можно получить более светлые оттенки для рисования молодых елочек, с помощью белой краски и воды.

Во время рисования воспитатель направляет внимание детей на передачу цвета молодых и старых деревьев, их расположение и высоту, напоминает, что рисунок нужно располагать по всему листу.

Заключительная часть

В: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали на занятии? (ответы детей: ёлочки).

В: Вам понравилось занятие? (ответы детей: да).

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все рисунки и выбирают те, которые детям понравились.

Воспитатель: Дети, у нас получился целый лес елочек.

Хвалит детей за старание.

Рисование «Маленькие и большие ели»
Фото «Маленькие и большие ели»
Рисование - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Большие и маленькие дела отряда ЮИД»Фотоотчет «Большие и маленькие дела отряда ЮИД» Наши юные инспекторы движения "Любознайки" продолжают свою деятельность. Основная задача отряда развитие у детей умений ориентироваться.

Развивающая среда «Большие и маленькие тайны космоса»Развивающая среда «Большие и маленькие тайны космоса» Каждый день мы видим на небе солнце, луну и звезды. Это всё части отромного пространства, которое называется космос. Сколько всего удивительного,.

Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Маленькие и большие мячики» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики». Математика. Дидактическая задача. Учить детей различать цвет и величину (большой - маленький,.

Фотоотчёт «Маленькие волонтёры — большие дела»Фотоотчёт «Маленькие волонтёры — большие дела» мероприятие с детьми подготовительной группыМАЛЕНЬКИЕ ВОЛОНТЁРЫ - БОЛЬШИЕ ДЕЛА 1октября Международный день пожилых людей. В ГБУ РК «ЦСЗН.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе "Большие и маленькие ели" Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки»Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки» Художественно-эстетическое развитие (лепка) : развитие творческих способностей детей. Цель: лепить большие и маленькие морковки. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Большие и маленькие кружечки»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Большие и маленькие кружечки» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Большие и маленькие кружечки». Цель : продолжать учить приемам вырезывания ножницами. Задачи.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Маленькие и большие ели»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 21:52
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Маленькие и большие ели»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Рашидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД