Светлана Николаевна Кушманбетова
Рисование иллюстраций к сказке Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Конспект занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о прочитанных книгах, передавать в рисунке впечатления от прочитанного произведения;
Учить композиционному расположению изображений в соответствии с содержанием выбранного для рисунка эпизода; использовать для выразительности разные материалы;
Воспитывать у детей интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению.
Материалы и оборудования:игрушки: лиса, заяц, утка; презентация;
Раздаточный:карандаш простой;цветные карандаши;восковые мелки; альбомный лист;
Публикация «Рисование иллюстраций к сказке Д, Мамина-Сибиряка „Серая шейка“, Конспект занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мамин-Сибиряк Д. Н.
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Серая шейка», Мамин-Сибиряк Д.В.
- Темочки
Организационный момент.
Ребята, а вы любите книги? (Да).
Кто пишет книги? (Писатели, поэты).
Кто иллюстрирует книги? (Художники- иллюстраторы)
Основной.
Мы прочитали много сказок. И сейчас я буду напоминать вам строчки из одной сказки, и вы скажете, как она называется?
- Ах, как ты меня напугала, глупая! - проговорил Заяц, немного успокоившись. - Душа в пятки ушла. И зачем ты толчёшься здесь? Ведь все утки давно улетели.
-Лиса начала приходить каждый день - проведать, не застыла ли полынья.
-Старичок добыл Серую Шейку из полыньи и положил за пазуху.
Как называется сказка? (Серая шейка)
Кто является автором сказки? (Дмитрий Мамин- Сибиряк) (портрет
Сегодня побудем художниками – иллюстраторами и нарисуем иллюстрации к сказке Мамина- Сибиряка "Серая шейка". В рисунках постарайтесь передать свои впечатления, отразить темоменты, которые вам понравились, заставили задуматься или переживать. Поэты и писатели свои впечатления выражают через слово, композиторы с помощью звуков, а художники изображением и цветом передают характер и свое отношение к ним.
Итог.
Готовые рисунки рассматриваются и желающие рассказывают о том, что нарисовали, почему выбрали именно этот эпизод.
Рефлексия.
Выставка рисунков.