Рита Цубера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать представление о диких животных. Задачи: Развивающие: • развивать логическое мышление, продолжать учить анализировать, обобщать и сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи; • развивать связную речь. Обучающие: • закреплять обобщающее... |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Поздравляю все с наступившим Новым годом. Пусть в вашей жизни всё будет хорошо и ваши мечты сбываются. Желаю всем только позитивных эмоций и творческого вдохновения. Хочу представить вашему вниманию конспект, составленный в осенний... |
Цель: продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей. Задачи: 1. Совершенствовать у детей умение свободно выполнять упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и осанки. Развивать гибкость движений, силу мышц живота и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Актуальность: Общение является необходимым условием существования человека и, вместе с тем, одним из основных факторов и важнейшим источником его психического развития в онтогенезе. Развитие общения является фундаментом для дальнейшего становления личности ребёнка... |
Программное содержание: закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; уточнить знания о правилах уличного... |
Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учета специфики пола ребенка. В условиях недефферинцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек, в которых размываются границы между мужскими и женскими... |
( опыт работы педагогов МБДОУ д/с «Улыбка» города Когалыма) Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса ( взрослого и... |
Програмное содержание : продолжать учить детей различать и называть части тела , составлять целое из отдельных частей . Называть свое имя в разных вариантах ( Маша , Машенька . Способствовать названию ряда предметов , орудий труда и профессий . Закреплять основные... |
Принято считать, что дети третьего года жизни могут быть только лишь благодарными зрителями, слушателями, но никак не активными участниками театрализованной деятельности. Проведенная работа доказывает, что это не так. Основной целью моей работы является всестороннее... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №27 Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Познание» На тему «Как дети сказку «Гуси-лебеди» спасали» для детей средней группы Составила: Кулешова... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08