Лина Ивановна Машейко
Режимный момент. Культурно-гигиенические навыки
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: научить детей ухаживать за своими вещами, содержать их в опрятном виде.
Дети готовятся ко сну. Раздеваются и вешают вещи на стульчик.
-Ребята,посмотрите как вы повесили колготки. Вот эти сложены конвертиком.
А эти скомканы и брошены на стульчик. А я сделаю так: возьму за резиночку и повешу на спинку стула.
- Как вы думаете, какой из вариантов правильный? (Ваш, вы красиво повесили)
- Но, наверное, не только красиво, но и правильно. Объясните, почему?
- Давайте пощупаем пяточки и носочки у колготок.
Какие они на ощупь? (Мокрые)
- Да, мокрые или влажные.
Публикация «Режимный момент, Культурно-гигиенические навыки» размещена в разделах
- Как вы думаете после сна Вове будет приятно одевать влажные колготки? (Нет)
- А как помочь Вове? Что нужно сделать? (Просушить)
- Вспомните, где сушат белье ваша мама (На бельевой веревке, на батарее)
- На батарее сушить не желательно. Бельевой веревки у нас нет. Что же делать?
- Нужно найти предмет- заместитель. Им может быть что?
-Стульчик.
- Как вы думаете за два часа высохнут колготки (Да)
-Почему? (В группе тепло,циркулирует воздух)
- Ребята, кому вы сегодня помогли? (Вове)
- Что делали? (Сушили колготки)
- Вы смогли? У вас получилось? (Да)
- Да, вы смогли, потому что вы научились.