Папки-передвижки

Режим дня в детском саду во второй младшей группе

Оксана Дунчина
Режим дня в детском саду во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Режим дня в детском саду

СЛАЙД 1, 2

Режим дня в детском саду- это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий – обязательное условие правильного воспитания ребенка, ведь от этого зависит бодрое жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей.

СЛАЙД 3

Публикация «Режим дня в детском саду во второй младшей группе» размещена в разделах

День начинается с того, что воспитатель принимает детей у родителей. Здесь важно создать положительный эмоциональный настрой у детей всей группы. Когда воспитатель принимает ребенка, он интересуется состоянием его здоровья.

СЛАЙД 4, 5

Утренняя гимнастика – обязательный компонент физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Она снимает остаточное торможение после ночного сна, обеспечивает тренировку всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки, подготавливает организм ребенка к последующим нагрузкам.

СЛАЙД 6

Будем руки чисто мыть, чтоб всех микробов с рук нам смыть.

СЛАЙД 7

К завтраку готовы мы, ждут накрытые столы.

СЛАЙД 8, 9

Большое значение для полноценного развития ребенка играют занятия в детском саду. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность занятий не должна превышать 10 минут.

От 3-4 лет – не более 15 минут

От 4-5 лет – не более 20 минут

От 5-6 лет – не более 25 минут

От 6-7 лет – не более 30 минут

Чтобы ребенок не успевал уставать, все занятия с детьми проводятся в игровой форме и по подгруппам.

СЛАЙД 10

Второй завтрак состоит, как правило, из фруктов или витаминизированных напитков.

СЛАЙД 11, 12

В режим детского сада входит дневная прогулка для детей. Она способствует оздоровлению детей, закаливанию, развитию движений и их общему познавательному развитию.

СЛАЙД 13

После прогулки дети обедают. Для того, чтобы восстановить энергию после познавательной и активной деятельности, детям предлагают съесть полноценный обед, который состоит из салатов, первого, второго и третьих блюд.

СЛАЙД 14

Детям дошкольного возраста просто необходим дневной сон, поэтому его обязательно включают в режим дня в детском саду. Продолжительность дневного сна детей от 1.5 до 3 лет составляет не менее 3-х часов. А у детей от 3 до 7 лет дневной сон составляет 2-2.5 часа.

СЛАЙД 15

Важным элементом режима дня является закаливание. Наиболее существенными средствами закаливания являются естественные, природные факторы – воздух, вода, солнечные ванны. С помощью закаливания можно избежать многих заболеваний. Особенно велика роль закаливания в профилактике простудных заболеваний.

СЛАЙД 16

После того, как дети проснулись, они идут полдничать. Это легкий перекус, который помогает ребенку не испытывать чувство голода до ужина.

СЛАЙД 17,18,19

Предусмотрена в вечернее время и образовательная деятельность. В это время детям отводится больше времени для самостоятельной деятельности, сюжетно-ролевых или настольно-печатных игр, чтение художественной литературы, художественное творчество.

СЛАЙД 20

Пришли родители за нами, мы спешим на встречу маме.

День прошел, мы не устали, очень весело играли.

СЛАЙД 21

Большое значение для сохранения здоровья детей имеет соблюдение режима дня в целом. Организация четкого режима является одним из условий нормального развития ребенка. В четком режиме нуждаются дети любого возраста. Однако, при составлении режима дня необходимо учитывать не только возраст ребенка, но и его индивидуальные особенности. Необходимо точно установить время сна, утреннего подъема, приема пищи, пребывания на свежем воздухе.

При соблюдении режима дня центральная нервная система вырабатывает полезные привычки, которые значительно облегчают переход от одного вида деятельности к другому.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект беседы во второй младшей группе «Личная гигиена дома и в детском саду»Конспект беседы во второй младшей группе «Личная гигиена дома и в детском саду» Цель. Закрепить представление о ценности здоровья, о культурно-гигиенических навыках. Задачи. 1. Продолжать формировать умение правильно.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Цели: Главной целью нашего родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» НОД по математике во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. 2. Сформировать.

Консультация «Режим дома и в детском саду» Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности.

Педсовет «Взаимодействие родителя и педагога во время адаптация ребёнка в детском саду во второй младшей группе» Взаимодействие родителя и педагога во время адаптация ребёнка в детском саду во второй младшей группе Уважаемые коллеги, среди родителей.

Развивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группеРазвивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группе РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДЕТСКОМ САДУ «УГОЛОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Подготовила воспитатель Петренко О. А. " Речь - удивительное.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду» МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Развлечение для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развитие речи в семье и детском саду» ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ во 2 младшей группе Тема: Развитие речи в семье и детском саду. 1. Выступление воспитателя «Развитие.

Сценарий выпускного вечера в детском саду для второй младшей группы Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: 1. Формировать умения выполнять.

Тренинг педагога-психолога на родительском собрании в детском саду во второй младшей группе «Давайте знакомиться» Выступление психолога на родительском собрании в младшей группе «Давайте знакомиться»Цель: выстраивание отношений родителей и ребенка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режим дня в детском саду во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2019 в 14:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режим дня в детском саду во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дунчина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД