Оксана Дунчина
Режим дня в детском саду во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Режим дня в детском саду
СЛАЙД 1, 2
Режим дня в детском саду- это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий – обязательное условие правильного воспитания ребенка, ведь от этого зависит бодрое жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей.
СЛАЙД 3
Публикация «Режим дня в детском саду во второй младшей группе» размещена в разделах
День начинается с того, что воспитатель принимает детей у родителей. Здесь важно создать положительный эмоциональный настрой у детей всей группы. Когда воспитатель принимает ребенка, он интересуется состоянием его здоровья.
СЛАЙД 4, 5
Утренняя гимнастика – обязательный компонент физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Она снимает остаточное торможение после ночного сна, обеспечивает тренировку всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки, подготавливает организм ребенка к последующим нагрузкам.
СЛАЙД 6
Будем руки чисто мыть, чтоб всех микробов с рук нам смыть.
СЛАЙД 7
К завтраку готовы мы, ждут накрытые столы.
СЛАЙД 8, 9
Большое значение для полноценного развития ребенка играют занятия в детском саду. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность занятий не должна превышать 10 минут.
От 3-4 лет – не более 15 минут
От 4-5 лет – не более 20 минут
От 5-6 лет – не более 25 минут
От 6-7 лет – не более 30 минут
Чтобы ребенок не успевал уставать, все занятия с детьми проводятся в игровой форме и по подгруппам.
СЛАЙД 10
Второй завтрак состоит, как правило, из фруктов или витаминизированных напитков.
СЛАЙД 11, 12
В режим детского сада входит дневная прогулка для детей. Она способствует оздоровлению детей, закаливанию, развитию движений и их общему познавательному развитию.
СЛАЙД 13
После прогулки дети обедают. Для того, чтобы восстановить энергию после познавательной и активной деятельности, детям предлагают съесть полноценный обед, который состоит из салатов, первого, второго и третьих блюд.
СЛАЙД 14
Детям дошкольного возраста просто необходим дневной сон, поэтому его обязательно включают в режим дня в детском саду. Продолжительность дневного сна детей от 1.5 до 3 лет составляет не менее 3-х часов. А у детей от 3 до 7 лет дневной сон составляет 2-2.5 часа.
СЛАЙД 15
Важным элементом режима дня является закаливание. Наиболее существенными средствами закаливания являются естественные, природные факторы – воздух, вода, солнечные ванны. С помощью закаливания можно избежать многих заболеваний. Особенно велика роль закаливания в профилактике простудных заболеваний.
СЛАЙД 16
После того, как дети проснулись, они идут полдничать. Это легкий перекус, который помогает ребенку не испытывать чувство голода до ужина.
СЛАЙД 17,18,19
Предусмотрена в вечернее время и образовательная деятельность. В это время детям отводится больше времени для самостоятельной деятельности, сюжетно-ролевых или настольно-печатных игр, чтение художественной литературы, художественное творчество.
СЛАЙД 20
Пришли родители за нами, мы спешим на встречу маме.
День прошел, мы не устали, очень весело играли.
СЛАЙД 21
Большое значение для сохранения здоровья детей имеет соблюдение режима дня в целом. Организация четкого режима является одним из условий нормального развития ребенка. В четком режиме нуждаются дети любого возраста. Однако, при составлении режима дня необходимо учитывать не только возраст ребенка, но и его индивидуальные особенности. Необходимо точно установить время сна, утреннего подъема, приема пищи, пребывания на свежем воздухе.
При соблюдении режима дня центральная нервная система вырабатывает полезные привычки, которые значительно облегчают переход от одного вида деятельности к другому.