Наталья Бармина
Сценарий выпускного вечера в детском саду для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
1. Формировать умения выполнять музыкально-ритмические движения;
2. Развивать интерес к игровой деятельности, певческие навыки, эмоциональную отзывчивость;
3. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду для второй младшей группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Материал и оборудование: Магнитофон, аудиозаписи песен «Маленькая страна» И. Николаев, И. Резник, «Раз - ладошка, два - ладошка», Е. Зарицкая, «Солнышко лучистое», игрушки куклы, машинки, кубики, чудесный мешочек, бочонки с номерами для лотереи, призы.
Под музыку «Маленькая страна» дети входят в группу.
Воспитатель: Вот и закончился учебный год, я поздравляю детей и присутствующих здесь родителей, окончанием учебного года и переходом в среднюю группу.
За этот год, когда мы ежедневно воспитывали, учили, кормили, укладывали спать и утирали слезки вашим малышам, мы стали ближе.
О каждом присутствующем здесь ребенке можно говорить много и долго. Надеемся, что мы смогли дать вам хорошую базу, поэтому спокойно отпускаем вас в среднюю группу.
Сейчас вы посмотрите, как повзрослели за год ваши детки.
Воспитатель приглашает детей читать стихи:
Воспитатель: Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас.
Марина: Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:
Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.
Ярослав: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!
Алё на Г:
К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни,
Повкуснее повара
Нас кормить старались,
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись.
Арина:
Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю.
Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.
Арсений: Раньше в сад мы не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
Давид:
Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.
Дима Д:
Нас любили и растили,
Сказки добрые дарили.
И немного грустно нам,
Вашим милым малышам.
Марина:
Воспитателей любимых
Мы за все благодарим.
За заботу, за внимание
Им спасибо говорим.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Давайте теперь покажем, чему вы научились в младшей группе.
Исполняется танец «Раз - ладошка, два - ладошка»
Воспитатель: А как вы живёте? Сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Надо выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
- Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют вверх большой палец)
- Как в детский сад идёте? (дети шагают на месте)
- Как домой из садика бежите? (дети бегут на месте)
- Как без воспитателя шумите? (дети топают ногами)
- Как в тихий час спите? (дети складывают руки под щечкой, глаза закрывают)
- Как над шутками смеетесь? (дети держатся за животы и смеются)
- А как плачете когда мама конфетку не даёт? (дети трут кулачками глазки)
- Как шалите? (дети надувают щёки хлопают по ним, топают ножками)
- Как молчите? (дети закрывают ладошкой рот).
- После игр ребята всегда за собой игрушки убирают.
Воспитатель: Ребята, а сейчас покажем, как научились играть.
Игра «Собери игрушки»
Воспитатель приглашает несколько детей (4-5). Игра проводится 2-3 раза.
Под весёлую музыку дети собирают разбросанные на полу куклы, машинки, кубики. Берут по одной игрушке и несут в корзину.
Воспитатель: Каждый день мы с вами делали зарядку. Давайте покажем, какие мы смелые, ловкие, умелые. Предлагаю станцевать танец вместе с родителями «Солнышко лучистое…» (исполняется танец).
Воспитатель: Предлагаю провести беспроигрышную лотерею. Родители достают из мешочка номер лотереи.
Воспитатель: А сейчас, вставайте, и свой номер называйте, и приз скорее получайте. Итак, мы начинаем:
1. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Полотенце).
2. Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет (Пакет).
3. Чтоб быть чистым и красивым получи вот это (Мыло).
4. Если вы уже забыли, как мочалку применять, посоветуем тогда вам «Мойдодыра» почитать. (Книга Мойдодыр).
5. В поездку, на шопинг ли вы собрались – без сумки удобной вам не обойтись!
6. Чтоб красивой была прическа, вам вручается вот эта расческа! (Расческа).
7. Лучше приза в мире нет –
Вам коробка для … конфет – (Контейнер маленький).
8. Поздравляем! Ваш выигрыш - стиральная машина «Малютка». (Мыло).
9. Эта шапка непростая – это шапка душевая (Шапочка для душа).
10. Содержать в порядке рот должен весь честной народ. (Зубная паста).
11. Чтобы все в округе люди восхищались вашей кожей, в этом деле непременно эта варежка поможет (Аксессуар для бани и сауны).
12. Чтоб всегда красивым быть – крем спешите получить (Крем).
13. Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю (Зубная щетка).
14. Если любишь шоколад, то безумно будешь рад. А не любишь — не беда. Можно выбросить всегда (Маленькая шоколадка).
15. Улучшает настроенье! Достается Вам печенье (Пачка печенья).
16. Мимо курочка бежала, и яичко потеряла, а яичко не простое – шоколадное такое. (Шоколадное яйцо).
Воспитатель: Ну вот, теперь наш праздник подошел к концу и в завершении я хочу сказать такие слова:
Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно к нам все приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.