наталья минченкина
Режим дня и НОД детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Значение режима дня в детском саду в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.
Одно из ведущих мест, среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка принадлежит рациональному режиму.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режим дня
- Режим дня. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
Утренний приём - наиболее благоприятное время для общения
Утренняя гимнастика преследует цель ускорить приведение организма в работоспособное состояние после сна, повысить общий тонус и настроение, устранить сонливость и вялость.
Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:
Определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом
Личная гигиена
Регулярное питание
Полноценный сон
Достаточное пребывание на воздухе
Непосредственно образовательная деятельность. Учим детей играя.
Физическая культура
Здоровье
Экспериментирование
Коммуникация
Конструктивная деятельность
Рисование
Безопасность
Познание
Музыка
Взаимодействие с родителями
Эстетическое воспитание влияет на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Дети, которые привыкли к установленному распорядку дня, соответствующему их возрасту, как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, общительностью, уравновешенным поведением, они активны, редко страдают отсутствием аппетита. Все это и является показателем здоровья и правильного развития ребенка.
Контакт и сотрудничество с Институтом развития образования РБ и с Детским экологическим центром РБ необходим для работы для нашего детского сада.
Воспитатель дошкольного учреждения не только воспитывает детей, но и охраняет их здоровье.