Нина Григорьева
Презентация «Отчёт о результатах реализации проекта «Лес на подоконнике»
Отчёт о результатах реализации проекта «Лес на подоконнике».
МБДОУ детский сад «Росинка» с удовольствием поддержало инициативу общественно – экологического движения «Зеленых отрядов Бурятии» при поддержке Информационно – аналитического комитета Администрации Главы РБ и Правительства РБ совместно с Республиканским агентством лесного хозяйства организации проекта «Лес на подоконнике» (для дошкольников). В рамках реализации проекта были проведены следующие мероприятия: целевая прогулка «Какие деревья растут на территории детского сада?», родительское собрание с участием лесничего Тарбагатайского Лесхоза», проведен экоурок, который провела куратор Зеленых отрядов Бурятии в Тарбагатайском районе Пласкеева Алена Юрьевна, воспитанниками старшей группы «Звездочка» ведется дневник наблюдений за ростом саженцев сосны «Я посадил дерево». В рамках проекта «Лес на подоконнике» воспитатель Григорьева Нина Ивановна провела с детьми старшей группы «Звездочка» целевую прогулку по территории детского сада. Ребятам было очень интересно, дети играли в разные игры, рассматривали деревья, наблюдали за весенними приметами на улице. Дети узнали, что у деревьев есть корни, которые находятся под землей, которые нельзя нарушать. В завершении прогулки все вместе собрали сухие веточки для конструирования из природного материала. По мнению детей, самое красивое дерево на территории детского сада – молодые саженцы ели. В мае 2017года у нас в учреждении проводилась акция «Посади дерево».
Публикация «Презентация „Отчёт о результатах реализации проекта „Лес на подоконнике“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Детей познакомили с различными пословицами и поговорками, загадками. Тема посадки саженцев сосны очень актуальна в наше время, т. к. вокруг лес вырубается. Благодаря этим занятиям у детей формируется представление об окружающем мире и природных явлений, развивается наблюдательность, дети овладевают некоторыми полезными практическими умениями.
Совместно с детьми и родителями разработаны, организованы различные игры, совместное творчество родителей и детей – изготовление макета природоохранного знака. В период работы над проектом развили у детей эмоционально-чувственные отношения к объектам живой и неживой природы, ценностное представление об организации природоохранной деятельности, способности к творческо-поисковой деятельности. В ходе экспериментальной деятельности у детей развили воображение, мышление, восприятие, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности (наблюдение за прорастанием семян). Воспитали в детях желание трудиться, видя результаты своего труда в объектах природы. Дошкольники научились передавать свои чувства в рисунках, поделках и произведениях. Положительным результатом реализации проекта стало создание комфортной развивающей образовательной среды в нашем дошкольном учреждении.