Нина Александровна Щеголева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
ТЕМА: «Сказка про умного зайца». Программное содержание : Упражнять в равновесии, совершенствовать прыжки в высоту через предмет, прыжки с разбега через гимнастическую палку. Закреплять умение выполнять основные виды движений в быстром темпе. Развивать ловкость,... |
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию досуг к празднику 8 марта, а также его можно использовать на День матери "Сказка про зайчонка Степу" для детей раннего и младшего возраста Цель: Содействовать созданию эмоционально- положительного климата, обеспечению у... |
Занятие на закрепление лексической темы «Сказки» «Поможем зайке» Цели : 1. Учить детей воспринимать на слух образное содержание сказки. 2. Закрепить знание детей о героях сказок; 3. Обогащать словарный запас детей по лексической теме «Сказки». Задачи:... |
Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
автор В. Шебзухов У сыночка в спальне тишь, Но неймётся маме, Посмотреть, как спит малыш. Маму – понимаем! . Шёпотом, не разбудила, чтоб: «Спишь уже, мой мальчик? Знать, во сне к тебе пришёл Твой любимый зайчик! » . И сыночек ей сквозь сон: «Сплю давно я,... |
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи,... |
Осенняя сказка для старшей группы №23 «ЗАЙ КА-ПОЧТАЛЬОН» Звучит музыка и входят ведущие ( взрослый 1 и ребенок 2. ВЕДУЩАЯ 1 Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады встрече с вами. Сегодня мы с ребятами отправимся в путешествие в осенний лес, чтобы посмотреть, как... |
На тему: пересказ рассказа «как заяц сам себя напугал» ( по Н. Сладкову) Задачи: Коммуникация: 1. Обучающая задача: учить детей пересказывать текст рассказа последовательно. Учить отвечать на вопросы. 2. Развивающая задача: развивать умение содержательно и... |
Автор Светлана Фоминых. В лес за грибами отправился зайка. Шёл он не долго. Вдруг видит-лужайка. В травке зелёной цветочки растут, Птицы летают, песни поют. * Кружатся бабочки, крыльями машут, А на листочках кузнечики пляшут. Пчёлки с цветочков нектар... |
Основу музыкально-ритмических композиций и танцев для дошкольников составляют простые движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы. Но из-за недостаточно развитого чувства ритма не все дети могут гармонично сочетать движение с музыкой,... |
Цель: 1. Учить детей слушать сказку, отгадывать загадки, отвечать на вопросы по ее содержанию; 2. Дать характеристику «Ежу» ( приветливый, воспитанный, умный) ; 3. Помочь детям понять, что заяц в этой сказке персонаж отрицательный ( грубиян, зазнайка, глупый, потому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа физкультурно-спортивного кружка «Звонкий...
22 ноября 2024 в 05:32
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01