Елена Панфилова
Рекомендации родителям по теме недели «Город Новосибирск»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей по теме недели «Город Новосибирск»
Для расширения представлений детей о городе Новосибирске родителям рекомендуется :
1. Провести беседу о родном городе, повторить на какой реке он стоит, показать герб, флаг нашего города, рассказать, что они обозначают.
Герб Новосибирска :
Публикация «Рекомендации родителям по теме недели „Город Новосибирск“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Новосибирская область, Новосибирск
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Щит герба дополняет стилизованное изображение моста через Обь. Щит увенчан золотой короной, с пятью трехконечными зубцами. Щитодержатели — черные соболя. В подножии щита – волнисто пересеченная лента, цвета которой соответствуют флагу города. Посередине на подножии – червленый лук поверх двух черных опрокинутых стрел.
Черно-серебристый тонкий пояс на щите герба символизирует транссибирскую железнодорожную магистраль. Количество зубцов на короне определят статус населенного пункта, подчеркивая, что Новосибирск – областной центр.
Соболя, лук и стрелы заимствованы с исторического герба Сибири и изображены в соответствии с геральдическими канонами: выдержаны цвета, пропорции, расположение элементов.
Флаг Новосибирска :
Флаг разделен по диагонали на зеленую и белую части голубой волнистой линией. Зеленое поле означают здоровье, природные богатства Сибири, белое поле — чистоту и снег Сибири. Голубая перевязь с белыми волнами — реку Обь, на которой стоит город.
2. Почитать произведения для детей новосибирского писателя Владимира Шамова: «Новосибирские сказки».
3. Рассмотреть с детьми иллюстрации достопримечательностей города Новосибирска, фотографии совместного отдыха с детьми в местах города.
Узнать 20 интересных фактов о Новосибирске можно по ссылке :
https://57. рсослет. рф/novosibirsk.html
4. Сделать аппликацию «Дома на нашей улице». Повторить название улицы, на которой вы проживаете, выучить домашний адрес.
5. Предложить детям разгадать загадки про общественный транспорт:
По рельсам он с рогами мчится,
Не грузовик, не колесница!
Его, дружок, ты твердо знай,
Название ему - … (трамвай)
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей. (Метро)
Чтоб тебя я повёз,
Мне не нужен овёс.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Побежит. (Автомобиль).
Он не лось, но он двурогий,
Важно едет по дороге.
Если рожки вдруг слетают
С двух контактных проводов –
Их водитель поправляет,
И вагончик в путь готов! (Троллейбус)
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
6. Повторить с детьми правила безопасного поведения на улице, в общественных местах, в транспорте.
7. Поиграть в дидактическую игру «Профессии». Повторить где работает мама, папа, бабушка, дедушка.