Ковальчук Людмила
Рекомендации родителям по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Дикие животные»
Родителям рекомендуется рассмотреть вместе с ребенком картинки диких животных. Познакомить с названиями диких животных. Закрепить в словаре обобщающее понятие «дикие животные». Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т. д.).
Упражнение «Угадай-ка» : Дополни предложения:
Публикация «Рекомендации родителям по теме „Дикие животные“» размещена в разделах
Ноги, копыта, рога — у. (лося). Кисточки на ушах — у. (белки, рыси). Иголки на теле — у. (ежа, и т. д.
….
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий) :
Медведь (какой) — бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.
Заяц (какой) —. Лиса (какая) —.
Медведь (что делает) — переваливается, ревет, спит,.
Лиса (что делает). Заяц (что делает).
…
Упражнение «Скажи наоборот» : Закончи предложения.
Лось большой, а заяц. У волка хвост длинный, а у медведя. Белка слабая, а волк. Лиса хищное животное, а заяц.
….