Надежда Дятел
Рекомендации родителям по работе с детьми в период самоизоляции в подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации
Рекомендации родителям по работе с детьми в период самоизоляции с 12.05.2020 по 29.05.2020 год в подготовительной к школе группы «Сказка»
Что почитать детям:
1 К. Д. Ушинский «Четыре желания»
2. Л. Н. Толстой «Филиппок»
3. Пришвин «Золотой луг»
4. Г. Скребицкий «На лесной полянке»
5. Русская народная сказка «Как аукнется, так и откликнется»
6. Н. Павлова «Петька-чудак»
8. К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
Публикация «Рекомендации родителям по работе с детьми в период самоизоляции в подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Беседа с детьми: «Цветущая весна» «Такие разные насекомые», Лето красное пришло», «О школе»
Что пересказывать:
1. Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания»
2. В. Бианки «Купание медвежат»
3. Е. Пермяк «Первая рыбка»
Заучивание стихотворений:
1. Н. Забила «Ласточки»
2. Берестов «Как хорошо уметь читать»
«Дидактические игры по формированию
элементарных математических представлений у ребёнка. Составление геометрических фигур
Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.
Материал: счётные палочки (15-20 штук, 2 толстые нитки (длина 25-30см).
Задания:
1. Составить квадрат и треугольник маленького размера. Составить маленький и
Большой квадраты.
2. Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3
палочкам, а левая и правая – 2
3. Составить из ниток последовательно фигуры: круг и овал, треугольники.
4. Прямоугольники и четырёхугольники.
1. Цепочка примеров
Цель: упражнять в умении производить арифметические действия.
Ход игры:
Взрослый бросает мяч ребёнку и называет простой арифметический пример.
Например: 3+1. Ребёнок ловит мяч, даёт ответ и бросает мяч обратно и т. д. Можно сказать «Увеличь число 2 на 1», «Уменьши число 3 на 1» и др.
2. Найди и назови
Цель: закрепить умение быстро находить предмет, похожий на геометрическую
Фигуру (можно усложнить - определённого размера и цвета).
Ход игры:
На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т. д.
3. «Угадай, где стоит»
Цель: учить овладевать пространственными представлениями.
Материалы: игрушки.
Ход игры:
Перед ребенком — несколько предметов, расположенных по углам воображаемого квадрата и в середине его. Ведущий предлагает ребенку назвать, какой предмет стоит позади зайца и перед куклой или справа от лисы, перед куклой и т. д.
4. Графический диктант
1.Инструкция: от заданной точки проведи 2 клетки вправо, 2 вниз, 2 влево, 2 вверх.
Какую фигуру ты начертил?
Раскрась квадрат в жёлтый цвет.
2.Инструкция: от заданной точки проведи 4 клетки вправо, 2 вниз, 4 влево, 2 вверх.
Какую фигуру ты начертил?
Раскрась ее зеленым цветом.
3.Инструкция: от заданной точки проведи 2 клетки вправо, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 4 влево, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх.
Придумай, на что похожа фигура?
Раскрась фигуру желтым цветом.
-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам
сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
-Если вы хотите порисовать, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video
-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/