Елена Дунилина
Рекомендации родителям детей раннего возраста на самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителям детей раннего возраста на самоизоляции
Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, развиваться? Ребенку раннего возраста нужно помочь организовать свою деятельность.
Родители могут участвовать в игровой и изобразительной деятельности малыша, но давать возможность самостоятельно принимать некоторые решения. Поэтому общение взрослого с ребенком должно носить характер сотрудничества. При этом взрослый выступает как образец новых действий и как главный ценитель успехов малыша.
Публикация «Рекомендации родителям детей раннего возраста на самоизоляции» размещена в разделах
Мы на самоизоляции, выполняем воспитателя рекомендации :
Игры на развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, памяти, усидчивости.
Вместе с мамой! Я умница!
Конспект занятия по формированию целостной картины мира (адаптированное)
Тема: «Пришла весна»
Цели:
• Знакомить с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
• Активизировать словарь по теме, закрепить знание названий предметов одежды.
Оборудование демонстрационное: фланелеграф, силуэты солнышка, дерева без листьев, цветов, листьев, птиц, сугробов, девочки в весенней одежде.
Ход занятия
Взрослый предлагает детям подойти к окну и поздороваться с солнышком, читает потешку:
Весна пришла,
Тепло принесла.
Здравствуй, солнышко —
Колоколнышко!
Взрослый объясняет, что наступила весна. Солнышко весной теплое, ясное. Оно своими светлыми, теплыми лучиками согревает землю, и природа просыпается, на деревьях появляются листочки, начинает расти травка.
Взрослый обращает внимание на фланелеграф с изображением деревьев без листьев, сугробов. Объясняет, что зимой вся земля была покрыта снегом, а сейчас постепенно убирая картинки или прикрепляя новые, рассказывает о том, что солнышко стало чаше появляться на небе. Оно растопило снег, на деревьях появились зеленые листочки, запели птички. Наступила весна. Включить фонограмму (пение птиц, журчание ручья,
спросить у детей, что они слышат. Включить песенки о весне. Дать детям возможность подвигаться под музыку.
Прочитать отрывок из стихотворения
Р. Сефа «Лицом к весне» :
Потихоньку снег сошел,
Почернел
И стаял,
Всем на свете
Хорошо:
В роще — птичьим стаям,
На деревьях -
Лепесткам,
Клейким
И пахучим,
В синем
Небе -
Облакам,
Легким
И летучим.
Поместить на фланелеграф силуэт девочки и мальчика, уточнить названия предметов одежды.
Похвалить ребенка за активность, сказать спасибо за приятное общение.
Используемая литература: Н. С. Голицина Конспекты комплексно-тематических занятий: 1-я младшая группа. Интегрированный подход. - Скрепторий, 2015г