Получи документы

Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей

Татьяна Ямщикова
Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей

При взаимодействии с гиперактивными детьми родители испытывают много трудностей. Одни жестоко борются с непослушанием, другие опускают руки, а третьи, слыша постоянные упреки, начинают обвинять ребенка в том, что он именно такой и впадают в депрессию.

Во всех этих случаях родители не способны выработать последовательную и оптимальную линию поведения.

Уверенность родителей в том, что другие не отвергают их ребенка, поможет им самим принять его.

Если педагоги будут встречать родителей ребенка позитивной информацией, на смену напряженному состоянию придет чувство радости и гордости за своего малыша.

Публикация «Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей» размещена в разделах

Психологи рекомендуют метод «карточек – переписки», которые заключаются в обмене между педагогом и родителями заранее подготовленными карточками, на которых в позитивной форме подается информация о ребенке.

Советы педагогам и родителям:

обеспечить постоянство и единство требований к гиперактивному ребенку;

чаще хвалить за успехи и обращаться к ребенку по имени;

указания должны быть краткими и конкретными;

планировать с ребенком деятельность, дальнейшие действия;

соблюдать дома четкий режим дня;

чаще использовать телесный контакт, упражнения на релаксацию.

не сравнивать ребенка с окружающими;

избегать состязаний и каких-либо видов работы, учитывающих скорость.

следует быть последовательными в воспитании : не запрещать без всяких причин того, что разрешали раньше;

стараться делать ребенку меньше замечаний;

не унижать ребенка, наказывая его;

помочь найти дело по душе, где бы он мог проявить свои способности и не чувствовать себя ущемленным.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Почему ребенок кусается, обзывается и дерется?» Родителей очень волнует вопрос: "Каковы же причины детской агрессии? Врожденное это или приобретенное?" Конечно, проще всего это списать.

Социализация гиперактивных детей Социализация гиперактивных детей Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 15:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ямщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД