Оксана Ушкова
Рекомендации по учету индивидуальных особенностей леворуких детей
▼ Скачать + Заказать документы
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО УЧЁТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ :
-- следить за правильностью держания ручки;
-- не ограничивать ребёнка временем при выполнении заданий;
-- создавать ситуацию успеха;
-- необходимо подробное объяснение и осознанное выполнение каждой буквы.
В букварный период целесообразны прописи для леворуких детей;
-- рекомендуется проговаривание при письме;
-- противопоказано форсирование скорости и безотрывное письмо.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ В ВЫПОЛНЕНИИ
Публикация «Рекомендации по учету индивидуальных особенностей леворуких детей» размещена в разделах
ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ЛЕВОРУКИМ РЕБЁНКОМ :
-- не допускайте ситуаций, когда ребёнок нервничает, волнуется, спешит.
Это ведёт к нарушению письма и ошибках при чтении;
-- леворукость—не ущербность, это особенность вашего ребёнка;
-- не укоряйте ребёнка за неудачи в письме, не заставляйте часами «тренироваться» в
написании букв;
-- не требуйте безотрывного письма. Не торопите ребёнка;
-- рекомендуется проговаривание при письме;
-- следите за правильностью держания ручки.