Приложение МААМ

Рекомендации для родителей для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у детей по теме «Животные жарких стран»

Дарья Валерьевна
Рекомендации для родителей для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у детей по теме «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации родителям

для преодолению лексико - грамматического недоразвития речи у детей по лексической теме:

Животные жарких стран.

Родителям рекомендуем:

Показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона. Льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда,носорога.

Рассказать об их внешних признаках, характерных повадках.

Поинтересуйтесь у ребенка, какие животные живут там, где жарко. Кого из них он видел в зоопарке.

Посетить с ребенком зоопарк.

Поиграйте с ребенком в дидактические игры:

«Подбери признак»

жираф (какой?) . зебра (какая?) -. слоны (какие?) -.

«Скажи по - другому»

слон большой - огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный. крокодил опасный - хищный, грозный, зубастый.

«Назови семью»

папа - лев, мама - львица, детеныш - львенок, детеныши - львята папа-тигр,. папа - слон. папа - бегемот.

«Кто живет в Африке?» (употребление окончаний имен существительных) В Африке живут. (львы, тигры,.)

Однажды животные заболели. Кто отправился их лечить? (доктор Айболит) Кого лечил Айболит? (львов, тигров,.)

Звери лечились охотно. Кем был доволен доктор? (львами, тиграми,.) О ком вспоминал Айболит дома? (о львах, о тиграх,.)

«Чей, чья, Чье, чьи?»

голова (чья?) - львиная хвост (чей?) - львиный туловище (чье?) - львиное уши (чьи?) – львиные

«Четвертый лишний»

лев тигр морж зебра верблюд зебра лев жираф носорог бегемот тигр волк

Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану:

Как называется?

Где живет?

Какое у него жилище?

Какой внешний вид?

Какие повадки?

Чем питается?

Как добывает пищу?

Какие у него враги?

Как защищается?

Детеныши

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у детей по теме «Животные жарких стран»
Опубликовано: 16 января 2025 в 16:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у детей по теме «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Валерьевна (УИ 113025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД