Альбина Сергеева
Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию консультацию на тему: "Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях".
1. Беседа с ребенком.
Расскажите своему ребёнку о том, что весной просыпаются не только растения, но и насекомые. Покажите картинки насекомых, расскажите, что у насекомого есть лапки, усики, брюшко, крылышки.
Прочитайте сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Уточните названия и виды насекомых, которые называются в сказке.
Публикация «Рекомендации для родителей по развивающим занятиям с детьми 2–3 лет в домашних условиях» размещена в разделах
Послушайте логопедическую песенку Е. Железновой «Жуки», обыграйте её.(пожужжите, полетайте).
2. Развитие художественно-эстетических качеств. (Лепка).
Слепите со своим ребёночком «Угощение» для насекомых: баранки, бублики, конфеты и тому подобное. Желательно лепить их из натурального материала, такого как солёное тесто.
Цель: вызвать интерес к лепке. Развивать фантазию, лепить пирожные по представлению, соединять прямые столбики в кольцо (баранку). Развивать мелкую моторику.
3. Развиваем речь. Тема «Посуда» :
-Активизировать словарь по теме «Посуда».
-Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда,
различать и называть отдельные части предметов посуды.
4. Развивать внимание : зрительную память, зрительное восприятие, умение исключать лишний предмет на основе определенных признаков.
Приготовьте набор праздничной,цветной,нарядной посуды. Расскажите, как называется тот или иной предмет посуды, о способах использования посуды. Приготовьте вместе чай. Устройте чаепитие для любимой игрушки.
5. Прочитайте ребёнку сказку К. Чуковского «Федорино горе». Обратите внимание на то, почему же убежала посуда, какие виды посуды описываются в сказке. Что же случилось, почему посуда простила Федору и вернулась к ней.
Благодарю за внимание!