Наталия Васильевна Глазкова
Рекомендации для родителей по образовательной деятельности «Насекомые» для занятий дома в выходные дни
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей по образовательной деятельности для занятий дома в выходные дни
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме "Насекомые" рекомендуем родителям совместно с детьми:
1. Утренняя гимнастика «Бабочка»
Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе. Бабочка проснулась, сладко потянулась.
Опустить руки через стороны, отводя назад, выдохнуть, улыбнуться. Солнцу улыбнулась.
Руки расправить в стороны, согнуть в локтях на уровне плеч, пальцы касаются плеч. Крылышки расправила.
Свести локти перед собой, завести назад. Раз-два, раз-два.
Публикация «Рекомендации для родителей по образовательной деятельности „Насекомые“ для занятий дома в выходные дни» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Наклон вправо, выпрямиться. Платьишко поправила.
Наклон влево, выпрямиться. Раз-два, раз-два.
Ходьба, переходящая в бег. Полетела на цветок выпить сладкий сок.
Бегать и махать руками, как крыльями. И легко порхая, над травой кружит. А трава от ветра весело дрожит.
Присесть, обхватить ноги руками и наклонить голову вперёд. На лужайке бабочка на цветочек села.
Встать, заложив руки за спину. И цветочную пыльцу аппетитно съела.
Повторить приседание. Аппетитно уплетая аж за обе щёки
Встать. И росою запивала с лепестков осоки.
Руки на пояс, наклоны в стороны. Отраженьем любовалась в капельках росинки. Ах, красивая какая! Словно на картинке!
Руки в стороны, помахать кистями рук. Крылышки свои расправив, полетела дальше.
Бегать по кругу и махать руками, как крыльями. На клубничную поляну, пить нектар, там слаще.
Остановиться, указательный палец к губам. «Тссссс»
Маршировать на месте. Я в руки взял большой сачок, немножко подождал.
Прыгать, тянуться вверх руками, сжимая-разжимая кисти. Теперь прыжок, теперь скачок, я бабочку поймал. Ещё прыжок, ещё скачок, ещё одну поймал.
Сложить ладоши ковшиком и подуть на них. Я ей на крылышки подул, немножко погрустил, потом взглянул, потом вздохнул
Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе. А после — отпустил.
Опустить руки, выдохнуть.
Ещё раз руки вверх и опустить.
2. Беседы с ребёнком:
- «Кто такие насекомые»-расширять представления детей о многообразии насекомых, рассказать о пользе насекомых, упражнять в различении и назывании насекомых.
- «О пользе насекомых». Цель: формировать представления детей о пользе насекомых в природе и для человека
3. Рекомендуемая литература для чтения:
В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил», К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», Б. Заходер «Муха-чистюха»
4. Лепим божию коровку из пластилина
Предложите ребенку сделать божью коровку из пластилина.
5. Дыхательная гимнастика «Жук»
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».
6. Пальчиковая игра
Этот пальчик – маленький,
Этот пальчик – слабенький,
Этот пальчик – длинненький,
Этот пальчик – сильненький,
Этот пальчик – толстячок,
А все вместе – кулачок!
7. Выучите с ребенком:
Жу! Жу! Жу!
Я на ветке сижу,
Я на ветке сижу,
Букву Ж все твержу,
Зная твердо букву эту,
Я жужжу весной и летом!»