воробьева ольга владимировна
Рекомендации для родителей от педагога-психолога по подготовке детей к школе
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
С детьми подготовительной подгруппы, у нас проходят занятия по психологической подготовке детей к школе. Для того, чтобы добиться лучших результатов и чтобы дети легче адаптировались в школе, прошу вас прислушаться к моим рекомендациям.
Рекомендации для родителей будущих первоклассников от педагога - психолога :
1. Для того чтобы ребенок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть четкими, немногословными, спокойными.
Темочки:
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
2. При организации досуга, проводите с ребенком игры и упражнения на развитие ориентировки в пространстве и на листе бумаги. Большинство детей путают вправо, влево, вверх, вниз.
3. Давайте детям задания на развитие зрительно - моторной координации. Это согласованность действий глаз и руки. Выстроить, выложить, нарисовать что – либо строго по образцу. Это необходимо для развития графомоторных навыков, необходимых в дальнейшем при письме.
4. Расширяйте кругозор детей. Больше читайте вместе. Обязательно беседуйте о прочитанном.
5. Развивайте мелкую моторику. В этом вам помогут различные мозаики, конструкторы. Задания, где нужно соединить изображение по точкам, штриховка, различные прописи, раскраски. Обязательно обращайте внимание, как держит карандаш, фломастер и т. п. ваш ребенок. Многие дети не правильно держат карандаш в руке. Помогут вам в этом всевозможные насадки для правильного держания карандаша или ручки.
6. Развивайте память, внимание, воображение речь, т. к. это основа любой интеллектуальной деятельности. Учите с ребенком стихи, песни, считалки.
7. Больше говорите с ребенком об эмоциях. Пусть ребенок вам опишет свои переживания, и вы рассказывайте ему то, что чувствуете. Рассматривайте фотографии или картинки, где изображены люди с разными эмоциями. Побеседуйте с ребенком о чувствах и эмоциях этих людей.