Рекомендации для родителей от логопеда
ольга никитина
Рекомендации для родителей от логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Ежедневные методические рекомендации обязательны в логопедической группе. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии ребёнка. Уделите 10 – 15 минут своего времени. Если Вам будет что -то непонятно в выполнении артикуляционных, дыхательных упражнениях вы всегда сможете поприсутствовать на наших логопедических занятиях с вашим ребенком. Если ребенок не в настроении, не надо заставлять его делать домашние задания т. к. вы не достигните желаемого результата. Занятия должны проходить в виде игры.
Публикация «Рекомендации для родителей от логопеда» размещена в разделах
1. Папку с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда : делаете артикуляционную и дыхательную гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.
2. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.
3. Артикуляционную и дыхательную гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, уделять на это по 10 минут каждый день.
4. В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.
5. Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями. Всегда хвалите ребенка, даже если что-то не получилось!
Публикации по теме:
Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей»
Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.
Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем»
Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.
Рекомендации для родителей «Одеваемся на прогулку»
Вопрос,который волнует любую маму,что сделать чтобы ребёнок не болел?Проблема существенно обостряется,если ребёнок ходит в детский сад,там.
Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению»
1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.
Рекомендации и правила для родителей воспитанников ДОУ
Что такое детский сад? Это деток целый ряд Детки в садике живут Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят На прогулку с ними ходят.
Рекомендации логопеда по обогащению, закреплению словарного запаса в летний период
Консультация для родителей воспитанников подготовительной к школе группы Вот и наступило лето – лучшее время для отдыха, которого ребёнок.
Рекомендации для родителей «Рисуем пальчиками»
Для рисования пальчиками вам понадобяться баночки,пальчиковые краски,которые легко купить в магазине. Баночка может быть небольшой-малыш.
Советы логопеда для родителей «Вашему ребенку 4–5 лет!»
Пятый год жизни. Середина садовского детства. До школы уже подать рукой! Сколько мыслей, наблюдений, тревог и забот у родителей четырехлеток:.
Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности
на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.