Наталья Белянкина
Рекомендации для родителей по теме недели «Птицы» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
#Сидим дома#
Методические рекомендации для родителей по теме недели «Птицы» (1младшая группа)
Воспитатель: Белянкина Н. А.
Пока наши детки дома, рекомендуем родителям продолжать заниматься с ними согласно разработанному плану.
Тема недели «Птицы».
Публикация «Рекомендации для родителей по теме недели „Птицы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Обогащать представления детей о птицах. Познакомить со строением частей тела птиц, их характерными признаками (размером, формой, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут. Воспитывать бережное отношение к птицам.
Побуждать детей выражать впечатления о птицах в разных видах художественной деятельности.
Занятия на 20-24 апреля.
1. Понедельник.
Ознакомление с окружающим миром. Просмотрите с детьми презентацию «Домашние птицы».
Обсудить с детьми характерные особенности птиц. Расширить представления о домашних птицах (двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут). Воспитывать интерес к окружающему миру.
2. Вторник.
Рисование. Развивающая практическая ситуация на игровой основе «Вышла курочка гулять- а за ней ребятки желтые цыплятки».
Учим рисовать цыпленка из 2 кругов с помощью круглого штампа, штамп можно сделать из губки для мытья посуды, крышки от пластиковых бутылок, пробки, ластика.
Среда. Развитие речи.
1. Чтение потешки «Петушок и его семья».
-Дети, давайте узнаем какая же семья у петушка?
- Желтые комочки это кто? (цыплята).
-Значит у цыплят папа- петушок.
2. Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок».
Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой:
Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так:
И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая:
Мама кормила его червяками. И были эти червяки вот такие:
Как-то раз налетел на маму Чёрный Кот и погнал её прочь со двора. И был Чё рный Кот вот такой:
Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею вот так:
И во все горло закричал «Кукареку!» и важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец?» Цыпленку это очень понравилось. От тоже вытянул шею. Вот так:
И что было сил запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!» Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так:
В луже сидела лягушка. она увидала его и засмеялась. «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» а была лягушка вот такая:
Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела, приласкала его. Вот так:
4. Четверг.
Математика.
Закрепить знание:
- основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый);
- количество предметов (один-много);
- учить собирать целое из частей ;
- умение различать величину предметов (большой – маленький).
5. Пятница.
Лепка.
Развивающая практическая ситуация на игровой основе «Вышла курочка гулять- а за ней ребятки желтые цыплятки».
Учим лепить цыпленка, скатывая шарики; закрепить прием скатывания округлых форм из двух разных по величине кусочков пластилина (голова, туловище, скрепления форм.
Поиграйте с детьми.
Пальчиковая игра "Цыпленок", игра "Уходи кот".
Спасибо за внимание.