Получи документы

Рекомендации для молодых воспитателей

Елена Максимкина
Рекомендации для молодых воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации

для молодых воспитателей

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста.

МБДОУ д. с №95

Период раннего детства (от 1 года до 3 лет) характеризуется быстрым ростом и развитием организма.

Ребенок совершенствуется в ходьбе, овладевает умением преодолевать препятствия, у него улучшается координация движений, бурно развивается речь.

Важно знать:

Мышечная система у маленьких детей формируется на основе развития нервной системы и увеличения массы скелетных мышц, причем происходит этот процесс неравномерно.

Публикация «Рекомендации для молодых воспитателей» размещена в разделах

В раннем возрасте кости ребенка богаты кровеносными сосудами и содержат небольшое количество солей. Они эластичны, гибки, легко деформируются и искривляются, так как костная система 2-3-летних детей имеет значительные зоны хрящевой ткани, слабые мягкие суставы и связки. У малышей еще нет устойчивых изгибов позвоночника, которые появляются лишь к 4-м годам.

Рекомендации :

• Если упражнение выполняется лежа на спине, необходимо, чтобы ребенок лежал прямо.

• Следует исключить силовые упражнения (перенос тяжестей, висы на руках и т. п.)

• Следует исключить длительные пассивные ожидания.

• Так как на 2-3-м году жизни свод стоп уплощен, очень полезно упражнять малышей в приподнимании, ходьбе на носках, ходьбе по наклонной плоскости и ребристой доске.

Важно!

• Работа сердца в детские годы находится в тесной взаимосвязи с развитием мышц. Регулярные занятия тренируют сердечную мышцу, приводят к постепенному уменьшению частоты пульса.

Важны здесь и положительные эмоции от занятия (радость, удовольствие). Принуждение вызывает протест и проявление отрицательных эмоций.

• Так как мышление детей в этом возрасте конкретно, то они понимают лучше то, что видят. Малыши представляют, что они должны сделать, если показ яркий, образный, целостный. Поэтому все упражнения (новые или знакомые) приводятся вместе со взрослыми и по его показу.

! Движение ребенка этого возраста считаются правильными даже тогда, когда, повторяя, он воспроизводит лишь основное. В этом возрасте движение осваивается в общих чертах (в целом).

Формы организации физического воспитания.

• Физкультурные занятия

• Физкультурно-оздоровительные мероприятия

• Повседневная работа по физическому воспитанию

Задачи

Оздоровительные - решаются на занятиях путем организации рациональной двигательной активности детей.

Воспитательно-образовательные – решаются путем формирования морально-волевых черт личности ребенка в процессе занятий, закрепления правильных двигательных навыков.

Схема построения содержания типового занятия по физической культуре.

1. Вводная часть. Продолжительность 2 минуты.

Содержание: построение, ходьба, легкий бег, упражнения на формирование стопы, упражнения на внимание, танцевальные шаги, организующая игра, перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений.

2. Основная часть. Продолжительность 6 минут.

Содержание: общеразвивающие упражнения без предметов и с

предметами; основные движения – ходьба, бег, прыжки,

бросание и ловля, лазание; упражнения на осанку; подвижная

игра.

3. Заключительная часть. Продолжительность 2 минуты.

Содержание: спокойная ходьба, ходьба с заданием, малоподвижная игра, хоровод; упражнения для мышц лица, глаза, мелкой моторики рук; упражнения на осанку, профилактику плоскостопия, на расслабление.

Публикации по теме:

«Уборка-инструкция по применению» рекомендации для родителей и воспитателей Даже если ребенок маленький, это не означает что он не может сам убрать игрушку на место и не способен приобщаться к уборке. И чем раньше.

Конспект методического объединения для молодых воспитателей «Мини-лаборатория удивительных наук» Конспект методического объединения для молодых воспитателей «Мини-лаборатория удивительных наук» Цель: Создание условий для личностной.

Конспект ОД для молодых воспитателей по развитию коммуникативной компетенции у старших дошкольников «Цветок для Дракона»Конспект ОД для молодых воспитателей по развитию коммуникативной компетенции у старших дошкольников «Цветок для Дракона» Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции у старших дошкольников в процессе беседы и проведения игр о дружбе.

Консультация для молодых воспитателей и родителей дошкольников «Стопотерапия как средство профилактики плоскостопия»Консультация для молодых воспитателей и родителей дошкольников «Стопотерапия как средство профилактики плоскостопия» Во всех дошкольных образовательных учреждениях уделяется большое внимание здоровью дошколят. Растить детей здоровыми,сильными,эмоциональными.

Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников»Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников» Пластилинография считается одним из самых молодых направлений изобразительного творчества,нетрадиционная техника лепки,которая позволяет.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по составлению НОД в соответствие с ФГОС до» Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Проблема планирования непрерывной.

Мастер-класс для молодых воспитателей «Чудо нетрадиционного рисования»Мастер-класс для молодых воспитателей «Чудо нетрадиционного рисования» Начиная с 2009 года я возглавляю "Школу молодого педагога". В моих более ранних публикациях есть методические материалы "Школы". Ежегодно.

Рекомендации для воспитателей и родителей «Игры с прищепками»Рекомендации для воспитателей и родителей «Игры с прищепками» Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду.

Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки»Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки» Предлагаемые игры-разминки могут проводиться в помещении и на свежем воздухе,как в детском саду,так и в домашних условиях во время выполнения.

Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для молодых воспитателей
Опубликовано: 8 марта 2021 в 23:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для молодых воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Максимкина (УИ 422151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД