Сычева Дарья
Речевая карта. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
1. Фамилия, имя ребенка___
2. Возраст___ откуда поступил___
3. Сведения о родителях, мать___
Отец___Речь родителей___ ___
4. Анамнез: от какой беременности___как протекала берем___
Заболевания___, Роды___,стимуляция___, асфиксия___
Перенесенные заболевания___
Речевое развитие : Первые слова___Фраза___Дефект заметили___
5. Слух___6. Зрение___7. Интеллект___8. Мелкая моторика___ 9. Жалобы родителей на речь ребенка.
10. Состояние звукопроизношения:
с сь з зь ц ш ж ч щ р рь л ль й м н б д в к кь г гь х
Публикация «Речевая карта, Подготовительная группа» размещена в разделах
11. Фонематические процессы: Определение наличия (отсутствие) звука в слове:
Г- груша___, Ч-ключ___, Л-иголка___, Р-топор___, К-Гриб___И-флаг___
Показ картинок со звуком К___
Услышь слово с заданным звуком В___,М___,Ж___Н___
Назвать слова – паронимы: Крыша-крыса___, Почка-бочка___, Дрова-трава___
Ложки – рожки___, Мышка-мишка___, Лук-люк___
Выделить звук в начале слова: Удочка___ ,Иглы___, Аист___, Танк___,Ракета___
Санки___, Коза___ Мышка___ Ланндыш___
Выделить звук в середине слова: Рак___, Дом ___, Лук___ Сыр___
Выделить звук в конце слова: Очки___, пила___грибы___Кот___ Шар___ дом__
Воспроизведение звуко-слоговой структуры:
Са-ша___жи-зы___,па-ба-па___,кот-год-кот___, ка-га-ха___
Чи-ти___чо-цо___,та-да-та___,том-дом-ком___
12. Слоговая структура слов: кукуруза___, Гусеница___
Велосипед___телевизор___,сковорода
Экскурсию проводил молодой экскурсовод___
Птичка свила гнездышко в кустах___
На перекрестке стоит регулировщик ___
13. Обследование словаря: Подбор обобщенных слов:
Игрушки___посуда___одежда___обувь___овощи___фрукты___
Мебель___ Дикие жив___ дом. жив___ деревья___ и т. д.
Названия малознакомых предметов
фонтан___, улий___, клумба___,водопад___,статуя___
Глагольный словарь: самолет___ лошадь___ дятел___
Молния___, солнце___кран___,часы___
Прилагательные: слова антонимы: лимон кислый - сахар___, мяч большой - мячик___
Кресло мягкое - стул___ Книга толстая, а книжка___
Какой формы предметы ___Оттенки___
Какие на вкус фрукты земляника___, лимон___, рябина___
Хвост у белки___, стакан какой___, ежик___
Из чего сделаны: шкаф___, кружка___, машина___
Чей хвост? Лисы___, зайца___, волка___
Как ползает черепаха?___ Как светит месяц?___ Как скачет конь___
Числит. : сосчитай сколько игрушек___, Какой по счету___
14. Грам. строй речи: Понимание речи: Покажи где кот в доме___, кот на крыше___, за домом___, под крыльцом___,В трубе___, идет к дому
Словоизменение:
Род. п. Без чего? Чайник___петух___стол___
Дат. П. Дает кому?___
Вин. п. Нарисовал кого?___
Тв. п. работает чем?___
Пред. п. Мечтает о чем?___
Изменен. По родам: Какого цвета? Майка___ автобус___ кресло___
Глаг. к сущ: Бабочка летает-бабочки___, мальчик играет-мальчики___
Изм. Сущ по числам: Кот___ кровать___ Гриб___ Письмо___ яйцо___
Мн. ч. сущ. В род. п. :кот-нет кого?___, кресло-нет чего?___
Соглас. С числит. :сколько тетрадей___, сколько карандашей___,яблок___
Измен. Глаголов По временам: Что делает девочка?___, что делала дев___, что будет делать?___
Образ. Уменьш. ласк. Ключ___, пуговица___звезда___
15. Самостоятельная речь: составить предложения по картинкам :___
___
Составить рассказ по картинке___
___
Составить рассказ по серии картинок :___
___
16. Общее развитие ребенка (проверить вначале обследования)
Имя___
Фамилия___
Сколько лет?___
Для чего тебе глаза?___
Уши?___
С кем в группе ты играешь?___
Что делают ножом?___
Карандашом___
Лопатой___
Веником___
Какую игру любишь?___
Покажи два пальца___
Четыре___
Играешь ли с мамой, папой?___
С братом?сестрой?___
Сейчас утро или вечер?___
Какое время года?___
Когда светит солнце?___
Луна?___
Покажи правую левую руку___