Анджела Нешкарультына
Речевая игра «Змейка». Лепка с использованием фасоли с детьми 1,5–4 лет
Речевая игра «Змейка» с использованием лепки с фасоли с детьми (от 1,5-4 лет)
Вид: познавательно- речевой.
Образовательное направление – художественно- эстетическое (лепка с использованием фасоли), речевое, познавательное, физическое, социально – коммуникативное.
Методы: беседа по картинкам, лепка пальчиками приемом размазывания пальчиком с использованием фасоли.
Цель:
Публикация «Речевая игра „Змейка“, Лепка с использованием фасоли с детьми 1,5–4 лет» размещена в разделах
- Змеи. Лепка, пластилин
- Игры для детей
- Крупы. Игры с крупами, дидактические пособия
- Крупы. Поделки из круп
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Образовательные- тренировать малышей в произношении звука «Ш», расширять словарный запас.
Развивающие развивать мелкую моторику рук (пальцы, побудить доступными приемами (размазывание, вдавливанием) изготовить дорожку из пластилина и положить фасоль.
Воспитывающие вызвать интерес к действиям с пластилином и фасолью.
Виды детской деятельности: беседа по картинкам, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Материал: картинки со звуком «Ш», змейка (из шнурка, пластилин, фасоль.
Ход игры.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что лежит у меня на столе? (картинки) Что вы увидели на картинках?
Воспитатель: Правильно, а теперь послушаем первый звук каждой картинки (Шарики, Шприц, Шмель, Шина). Какой первый звук слышится? Правильно «Ш». повторите за мной (дети повторяют звук «Ш». Ребята посмотрите, кто к нам приполз? (змея).
Видать, она услышала наше шипение и подумала что мы – это змеи.
Физминутка:
Гриша шёл, шёл, шёл,
Белый гриб нашёл.
Раз-грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
Положил их в кузовок.
Воспитатель: Посмотрите, что лежит на столе? (пластилин, фасоль, клеенка, и змея).
Мы с вами с начало слепим из пластилина дорожку пальчиком. (воспитатель показывает приемом размазывания).
А потом кладем фасоль и надавливаем на него, чтобы не упал.
Воспитатель: Посмотрите, Вот и получилась у нас своя змея.
А теперь поиграем в игру «Змейка». (Воспитатель голова змеи, а дети встают друг за другом).Молодцы! Давайте пошипим как змея «Ш-ш-ш».
Рефлексия : Что я узнал…
Я научился…
Мне понравилось.