Лепка в средней группе «Вертолёт» с использованием подручных средств (6 фото)
Надежда Тюрина
Лепка в средней группе «Вертолёт» с использованием подручных средств
▼ Скачать + Заказать документы
При работе часто сталкиваюсь с тем, что для выполнения работы необходимо большое колличество материала. Вот, например, как в данном случае - вертолет. Нужно научить лепить вертолет из пластилина!
Вот и пришлось решать эту проблему, подключив свои творческие способности!
Из творческих поисков получилось такая разработка, которую можно применить в различных видах художественной деятельности. Большой плюс данной разработки включение различных материалов и соединение их в одной работе.
Публикация «Лепка в средней группе „Вертолёт“ с использованием подручных средств» размещена в разделах
Лепка с использованием подручных материалов позволяет развивать творческие способности детей, развивает способности к замещению предметов.
Материал.
-пластилин цветной
-пластилин черный
- трубочки от сока разрезанные на части
-пластмассовой контейнер от киндер-сюрприз
-стека
-доска для лепки.
В начале беседы мы обозначает ребятам основную задачу - нужно слепить вертолёт! Но, сегодня мы постараемся слепить такой вертолёт, чтобы в нем можно передать и 2 винта и шасси для приземления, окна.
Приступаем к работе.
Из пластилина лепим колбаску из пластилина. сгибаем, это будет хвост вертолета мы устанавливаем коробку от киндер-сюрприза. Затем из пластилина скатываем 2 шарика и слюшиваем их вставляя разрезанные трубочки от сока – винт для вертолёта готов. Из голубого пластилина скатываем 3 шарика и слюшиваем их – окна готовы.
Для установки шасси скатываем 2 шарика чёрного цвета и внизу вертолета устанавливаем шасси. Работа для детей не сложная но выполнив её они тут же стали играть вертолётом.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс «Снегурочка». Лепка из пластилина с использованием подручных средств в средней группе
Наступают новогодние праздники. Все дети ждут встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, готовятся к празднику. На занятии по лепке я решила.
Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе
Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.
Конструирование с детьми подготовительной группы из подручных средств «Цыплёнок»
Интеграция ОО : " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.
Лепка в средней группе «Полевые ромашки» с использованием подручных средств (одноразовые ложки, шпажки, цветные бусины)
Наблюдая с детьми на прогулке цветущие растения рассматривая их строение мы решили с детьми слепить полевую ромашку - символ семьи. В работе.
Мастер класс объемное панно «Стрекозы на цветочной поляне» из подручных средств
Данный мастер класс будет интересен для педагогов дошкольного образования, детей старшего дошкольного возраста, родителей Назначение: украшение.
Мастер-класс по изготовлению поделки из подручных средств «Реактивное движение». Ракета ко Дню космонавтики
Мастер-класс по изготовлению поделки из подручных средств на тему «реактивное движение» РАКЕТА ко дню космонавтики. 12 апреля в России отмечается.
Нетрадиционные способы лепки во второй младшей группе с использованием подручных средств и природного материала
Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического восприятия, помогает формировать художественный вкус, учит.
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)
Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.
Рельефная лепка в средней группе на тему: «Сова совища-большие глазищи» с использованием подручных средств (семечки, макароны).
У СОВЫ У СТАРОЙ Не газа,а фары- Круглые большие, Страшные такие. Ночь вошла в свои права, В путь пускается сова, Все глаза огромные,.
Световой планшет для рисования из подручных средств
Световой планшет для рисования МАНКОЙ. Поиски этой идеи зародились давно, когда увидев в практике песочную терапию на световом столе.