Людмила Викторовна Иванова
Ребенок должен мыслить творчески
▼ Скачать + Заказать документы
Часто в сказках встречаются герои, которые попадают в свои же ловушки, чтобы решить эту задачу мы должны использовать творческие ходы.
Занятие: " Сочиняем свою сказку".
Программное содержание: вспомнить уже знакомую детям сказку "волк и семеро козлят", вызвать желание у детей помочь несчастной козе, вызвать желание самостоятельно приготовить атрибуты, проявив творчество, вызвать интерес к использованию символических средств.
Проследить что бы дети правильно и аккуратно намазывали форму клеем. Закреплять приемы вырезывания. Развивать воображения.
Публикация «Ребенок должен мыслить творчески» размещена в разделах
Предварительная работа: чтение сказки " коза и семеро козлят. " Изготовление бумажных пакетов путем склеивания.
Ход занятия.
Входит коза с песенкой: " Ой козлятушки куда пропали вы меня матушку не узнали вы, угодил волчек в помещение и унес он вас в неведение.
Восп. Ребятки как вы думаете, что с козочкой случилось? (Ответы детей)
Дети вспоминают ход сказки.
Коза: ребята мне бы не хотелось, что бы моя сказка заканчивалась печально, хочу что бы вы придумали новую сказку для меня и моих козлят только с хорошим концом. Дети предлагают свои варианты сказки. В конце детских фантазий воспитатель анализирует предложенные детьми варианты, выбирает самою поправившую.
- Ребята а вы бы хотели придумать и включить в нашу сказку новых героев? Каких? А как вы себе их представляете?
Детям предлагаются бумажные пакеты различной формы (квадрат, прямоугольник)
Проводится аппликация "придумай своего сказочного героя"
Одобрять разнообразия выбора детей отметить наиболее удачное получившихся героев.
Сделанные пакеты используются для показа ручного театра.