МААМ-картинки

Реализация проекта «Мы выбираем здоровье» в группе раннего возраста

Ирина Викторовна Винюкова
Реализация проекта «Мы выбираем здоровье» в группе раннего возраста

Проблема: самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Очень важным является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта: недостаточная двигательная активность приводит к нарушению полноценного развития дошкольника. Особую значимость в этих условиях приобретает система образования, которая вынуждена взять на себя большую часть сложившихся проблем по формированию здорового образа жизни.

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей 2-3 лет посредством здоровьесберегающих технологий; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:

1. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

2. Правильное физическое развитие детского организма.

3. Повышение интереса у детей к здоровому образу жизни.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Руководители проекта:воспитатели

Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы раннего возраста и их родители.

Длительность: 12.11.120-23.12.124 (краткосрочный).

Ожидаемый результат:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

2. Закреплять двигательные навыки детей.

3. Повышение интереса у детей к здоровому образу жизни.

4. Создать атмосферу дружелюбия и радости.

Подготовительный этап:

1. Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребёнка».

2. Выявление уровня знаний детей о правилах гигиены и значимости их для сохранения и укрепления здоровья.

3. Подбор материалов по разделам: «Подвижные игры для детей раннего возраста», «Физкультминутки», «Пальчиковые игры».

Основной этап:

1. Ситуативные разговоры о пользе утренней гимнастики, о необходимости мыть руки перед едой.

2. Беседы «Безопасность в группе», «Где живут витамины?».

3. Игровые ситуации «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и что такое плохо», «Айболит в гостях у детей».

4. Д/и «Правила чистюли», «Уложим куклу Машу спать», «Назови части тела», «У нас порядок», «Угадай на вкус», «Полезно-вредно».

5. Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

6. Образовательная деятельность: рисование «Витамины».

Заключительный этап:

1. Подведение итогов проекта.

2. Итоговое мероприятие: физкультурно-оздоровительный досуг «Тропинка здоровья».

3. Подготовка презентации на заданную тему.

4. Оформление консультаций, рекомендаций для родителей

Результаты проекта:

Родители стали проявлять интерес к проблеме формирования здорового образа жизни своих детей. Их стали интересовать проблемы физического воспитания, профилактики заболеваний, оздоровления, физиологического развития. Родители стали вести активный образ жизни, подавая пример своим детям.

В перспективе:

С целью повышения интереса к здоровому образу необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровьесберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

Вывод: благодаря выполнению поставленных задач, цель данного проекта будет достигнута.

Публикации по теме:

Реализация прав детей на здоровье средствами игровой деятельности В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной, так как результаты научных исследований свидетельствуют.

Фотоотчет о тематическом дне «Мы выбираем здоровье и спорт»Фотоотчет о тематическом дне «Мы выбираем здоровье и спорт» Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование.

Реализация проекта «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группе. 2 частьРеализация проекта «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группе. 2 часть Фотоотчет о реализации проекта: "Волшебный мир морей и океанов" в старшей комбинированной группе, 2 часть. Часть 2 2020 - 2021 уч. г. Выполнили.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация проекта «Мы выбираем здоровье» в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 19:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация проекта «Мы выбираем здоровье» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Викторовна Винюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 сентября. День семейного общения. Передвижка «Общение с ребенком»

День семейного общения отмечается 12 сентября. Этот праздник посвящен налаживанию тесного контакта внутри семейного круга, ведь без общения нельзя построить крепкую, благополучную и счастливую семью.

11 сентября. День осенних прогулок. Передвижка «Осенняя прогулка»

 Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД