Презентация «Реализация игровой технологии в инклюзивной практике ДОУ»
Елена Воронова
Презентация «Реализация игровой технологии в инклюзивной практике ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Концептуальный подход, лежащий в основе идеи инклюзии, состоит в том, что ребенок с особыми потребностями равен в правах обычному ребенку и имеет неотъемлемое право учиться со своими сверстниками в одной образовательной системе.
Разнообразные стратегии инклюзии, которые применяются в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС, позволяют построить процесс инклюзии на основе индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка, учитывая дефициты развития и характерные черты заболевания. Ключевыми факторами в успешной инклюзии таких детей являются понимание сути данного заболевания и выбор педагогических методов для их обучения, создание новых форм и способов организации образовательного процесса. Образование требует постоянного творческого вклада от каждого участника образовательного процесса – педагога, родителя, детей, администрации. Кроме того, перед ДОО встают трудности, касающиеся создания условий для инклюзии : как соединить в педагогической деятельности требования дошкольной программы и особенности детей с РАС, которые должны ее освоить, как учитывать эти особенности при построении индивидуального плана развития ребенка, при планировании работы в группе, как сделать качественным социальное взаимодействие детей с учетом их индивидуальных различий.
Темочки:
Публикации по теме:
Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ
«Если твой ребенок живет на берегу океана, лучше научить его плавать, чем строить забор» Французская мудрость Сегодня многие педагоги.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике
Введение О здоровьесберегающих технологиях хочется сказать более подробно, так как эта тема мною любима и изучена довольно хорошо. С 2012.
Презентация «Инновационные технологии в ДОУ»
Инновационные педагогические технологии в образовательной деятельности. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо.
Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога
Использование технологии «лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога Наталья Владимировна Пучкова, Ольга Валерьевна Тихонова,.
Использование технологии здоровьесбережения в профилактике синдрома эмоционального выгорания педагогов ДОУ. Игровой практикум
Приветствие: Добрый день, уважаемые коллеги! - Скажите, пожалуйста, какие ассоциации вызывает у Вас слово “работа” В последнее время много.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в подготовительной группе ДОУ»
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента здоровья человека. Именно в этот период идет интенсивное развитие функциональных.
Реализация принципов построения Рппс в практике обучения и воспитания детей раннего возраста
Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста Развивающая.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ»
Здоровье ребёнка – это не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое социальное благополучие.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я, воспитатель Гладкова В. В. из детского сада №27 «Радуга» с. Хороль Представляю свою презентацию.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое.