Юлия Лопарева
Развлекательное мероприятие для детей среднего и страшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мульти-пульти»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к мультипликации, желание участвовать в совместных играх.
Задачи:
1. создать у детей радостное, веселое настроение, испытать радость от общения со сверстниками, чувство единения и доверия друг другу.
2. закрепить понятие о доброте, дружбе, вежливости и других нравственных качествах.
3. развивать воображение, память, речь.
Оборудование: крупный цветной конструктор, два зонтика, музыкальные композиции, видео-игра «Угадай мультфильм».
Публикация «Развлекательное мероприятие для детей среднего и страшего дошкольного возраста „Путешествие в страну Мульти-пульти“» размещена в разделах
Ход мероприятия:
Под музыку из мультфильма «Смешарики» дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Звучит голос за ширмой:
- Сегодня вас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти-пульти.
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдем сегодня по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТЛАНДИЯ.
«Под веселую музыку в зал входит персонаж Мульти-пульти»
Мульти-Пульти : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Угадайте кто я?
Ответ детей : Лунтик.
Мульти-Пульти : Зовите меня Мульти-пульти. В ваш мир я попал случайно. А вы знаете, где я живу?
Ответ детей : На луне.
Мульти-пульти : Правильно, на луне есть страна Мультимилитрямдия. У нас там очень весело. Там все говорят друг другу «Трям», что означает «здравствуйте». А, я же забыл поздороваться….Как у вас надо здороваться, покажите!
Ответ детей :
Мульти-пульти : А хотите, я покажу вам, как здороваются в моей стране? Тогда вставайте на ножки и повторяйте за мной…
Танец «Приветствие» под видео-ролик «Мадагаскар: танцуют все»
Мульти-пульти : Ребята, правда, весело в моей стране? Там можно встретить героев любого мультфильма. Ребята, а вы любите мультфильмы? Я их тоже очень люблю. А давайте устроим весёлый праздник «Мульти - пульти». Аплодисменты!
Звучит весёлая музыка, дети хлопают в ладоши.
Мульти-пульти : Итак, мы начинаем. Сначала я предлагаю вам поиграть и узнать, кто из вас лучше знает мультфильмы. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать. Только, чур, не выкрикивать, а поднимать руки. Слушайте внимательно:
* На каком инструменте играл самый знаменитый крокодил? (гармошка)
* Назовите деревню, в которую отправился Дядя Федор? (Простоквашино)
* Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко? (кот Матроскин)
* У кого были в гостях Вини - Пух и Пятачок рано утром? (у Кролика)
* Как звали старушку, любившую крыс? (Шапокляк)
* Любимый вид спорта Волка из мультфильма «Ну, погоди!»? (бег и прыжки)
* Кто лучший друг Крокодила Гены? (Чебурашка)
* Какова длина удава? (38 попугаев)
* Как дразнили рыжего мальчика? (рыжий, рыжий, конопатый)
* Какого «страшного зверя» увидел в пруду крошка Енот? (своё отражение)
* Где живет Карлсон? (на крыше)
* Как называют неразлучных друзей – осла, петуха, пса, кота и Трубадура? (Бременские музыканты)
*Что ответил Антошка, когда его позвали копать картошку? (это мы не проходили)
* А как звали героя, который любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
«Под весёлую музыку входит Кот Леопольд»
Мульти-пульти : Здравствуйте, уважаемый кот Леопольд. А наши ребята умеют дружить. Ребята, покажем коту Леопольду какие мы дружные!
Дети исполняют танец и песню «Дружба» под песню Барбариков.
Леопольд: Какие вы молодцы! Такие дружные! А у меня нет настоящих друзей, одни только мыши, которые всё время пакостят.
Мульти-пульти : А давай, мы станем твоими друзьями и вместе с тобой поиграем.
Леопольд: Как я рад, что у меня теперь есть настоящие друзья.
Проводятся игры с Леопольдом (2 команды)
1 игра: Собери самую высокую башню.
Правила игры: Пока звучит музыкальное сопровождение, ребята из команд строят башню из крупного конструктора. После того, как музыка закончилась, Мульти-пульти и кот Леопольд подсчитывают количество собранного конструктора.
2 игра: Эстафета с зонтиком.
Правила игры: Создается команда кота Леопольда и команда Мульти-пульти. Необходимо как можно быстрее пробежать под зонтиком вокруг стульчика и на новом круге захватить с собой одного человека из своей команды. Таким образом, дети бегают паровозиком, пока не заберут последнего из команды. Обязательное условие, паровозик не должен развалиться.
Леопольд: Ой, спасибо, ребята. Наигрался я вдоволь, насмеялся, повеселился! А теперь, пойду, поищу мышей – будем мириться.
Кот Леопольд раздает ребятам подарки, прощается и уходит.
Мульти-пульти. Ну а мы продолжаем нашу программу. Сейчас я предлагаю вам вспомнить песенки из разных мультфильмов. Будет звучать песенка, если вы её узнали, то подпевайте, а затем назовём мультфильм, в котором звучит эта песенка. За каждый правильный ответ вы получите смайлик.
Проводится песенная рулетка:
• «Кабы не было зимы» Зима в Простоквашино
• «Песенка Буратино» Приключение Буратино
• «Песенка крокодила Гены» Крокодил Гена
• «Улыбка» Крошка Енот
• «Песня Снегурочки» Ну, погоди!
• «Песенка Мамонтёнка» Мама для Мамонтенка
• «Песенка про следы» Маша и медведь
Мульти-пульти : Молодцы, ребята, все песенки отгадали. Сколько мультиков вы знаете! И какие вы все дружные, добрые, счастливые!
Мульти-пульти хвалит детей и предлагает :
Мульти-пульти должен знать
Дети любят танцевать.
Нет любимей у ребят
«Танца маленьких утят».
Очень вас прошу друзья
Вы станцуйте для меня
Озорное и смешное
Развеселое «кря-кря».
Исполняется танец «Маленьких утят»
Мульти-пульти : Ребята, какие же вы все молодцы, и играть умеете, и танцевать, и петь, и отгадывать…А теперь, давайте хором будем называть мультик или его героя по фразам.
Какой мультик так начинается :
1. «Однажды на луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на землю»
2.«Прилетаю я как-то на Таити. Вы не были на Таити?»
3. «Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?»
4. «Так вы что, и конфеты за меня есть будете?»
5. «А я ничего выписывать не буду, я экономить буду».
6. «Пустяки, дело-то житейское!»
7. «Вот так всегда: на самом интересном месте»
8. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу»
9. «Какой чудесный день,
Какой чудесный пень,
Какой чудесный я
И песенка моя!"
Мульти-пульти : Ребята, вы все чудесные, все старались, всем призы от меня! Смотрите добрые, хорошие мультфильмы!До скорых встреч!
Под песню «Сказочный город» ребята танцуют, надувают пузыри и расходятся.