Елена Танцай
Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности «Здравствуй, Африка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности "Здравствуй,Африка!"
Цель:Способствовать развитию познавательной активности,создавать хорошее настроение, радость от игр развивающей направленности,желание проявлять доброжелательность,находчивость.
Задачи:
1. Учить детей создавать сюжетную композицию и размещать животных на панораме африканской саванны;
Публикация «Развлекательно-игровое мероприятие с элементом продуктивной деятельности „Здравствуй, Африка!“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
2. Расширить знания детей об экзотических животных жарких стран;
3. Воспитывать интерес к животным,желание проявитьтворчество,через бумажное конструирование;
4. Продолжать развивать навыки коллективной работы.
Словарная работа: экзотические животные,африканская саванна.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал- панорама африканской саванны,панно на стене"Африка";
дидактический материал- картинки животных жарких стран,муляжи фруктов;
раздаточный материал-заготовки шаблонов и деталей животных,клей,фломастеры,силуэты животных для моделирования,мячи,обручи,мольберты.
Предшествующая работа: беседа о животных жарких стран (строение,цвет,чем питаются,характерные особенности).
Интеграция ОО: "Социализация","Коммуникация","Познание","Художественное творчество","Физическая культура"
Методические приемы:
1. Организационный момент.
2. Дидактическая игра "Назови животное и его детеныша"
3. Эстафета"Обезьянки с мячом".
4. Физкульт минутка.
6. Сюрпризный момент: доктор Айболит -проблема.
7. Игра-эстафета "Собери фрукты"
8. Вопрос-ответ"На чем можно передвигаться?"
9. Чтение стихотворений.
10. Сюрпризный момент "Бармалей"
11. Продуктивная деятельность.
12. Рефлексия. Песня "Море".
Ход занятия:
Орг. часть. Вход детей в зал.
Ведущий: Ребята! Я спешу вам сообщить одну новость! Сегодня день животных жарких стран,которые живут в Африке. Африка это такая страна, где не бывает зимы и всегда лето. Сейчас мы поиграем в игру. Дидактическая игра"Назови животное и его детеныша"(дети передают мяч по кругу)
Ведущий:А сейчас давайте превратимся в обезьян и поиграем снова.
Эстафета"Обезьянки с мячом"(дети проносят мяч между ног,взяв при этом себя за уши).
Ведущий:Как здорово! Вы были настоящими обезьянами!
А какие еще животные живут в Африке (дети перечисляют животных).Ведущий пытаясь показать всех этих животных,нечаянно смешивает отдельные части животных и получается путаница.
Моделирование животных(дети в паре приклеивают на мольберте животных).
Звучит музыка из мультфильма"Доктор Айболит" и появляется грустный Айболит. Сообщает детям о том, что он узнал от птиц,которые летели из Африки о том,что Бармалей держит всех зверей взаперти и хочет их накормить мороженным, чтобы они заболели. Айболит предлагает детям отправиться в Африку спасать животных.
Ведущий:Ребята! Чтобы отправиться в Африку нужно взять с собой их любимые лакомства.
Как вы думаете,что любят кушать (носороги,бегемоты,жирафы) дети отвечают.
Игра "Собери фрукты"
Доктор Айболит:А на чем мы отправимся путешествовать в Африку?
Дети:На самолете,поезде,машине,корабле.
Дети и Доктор Айболит отправляются на импровизированном поезде к лестничному пролету с тематическим название "Африка".
Слышен звук моря и пение птиц.
Доктор Айболит:Ребята вот мы попали в Африку. А где же наши бедные животные?
Появляется Бармалей.
Бармалей: Вы зачем это пожаловали? Что вам нужно?
Дети и Айболит просят отпустить животных и не мучить.
Бармалей: Хорошо. Я отпущу,только если вы мне расскажете о них стихотворения.
Дети рассказывают стихи.
Бармалей: Хорошо стихи вы знаете,а вот сможете ли сделать африканскую саванну с животными (показывает панно и бумажные заготовки для выполнения животных: бегемота,жирафа,льва,обезьян).
Дети создают коллективное панно с африканскими животными,способом бумажного конструирования и дарят его Бармалею.
Бармалей увидев панно становится добрым хвалит детей и обещает отпустить всех животных.
Дети возвращаются домой по морю.
Звучит песенка"Море" "Барбарики".Дети танцуют все вместе с героями.