Светлана Логинова
Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек.
▼ Скачать + Заказать документы
В современную модель образования дошкольников входят три компонента:
• непосредственно организованная образовательная деятельность,
• образовательная деятельность в режимных моментах,
• самостоятельная деятельность.
Так как для формирования способностей детей, развития их личности необходимы разнообразные виды деятельности, мной были использованы в образовательном процессе исследовательская, продуктивная, игровая деятельности, активные формы, методы обучения.
Публикация «Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек,» размещена в разделах
Игротека- это форма организации детской деятельности, смысловое игровое поле для обогащения творческой, познавательной активности детей.
Она осуществляется как совместная образовательная деятельность в режимных моментах во 2 половину дня.
Технология игротек заключается в организации тематической деятельности по следующему алгоритму: тема, проблема, интеграция видов деятельности, результат, продукт детского вида деятельности.
Игротека может использоваться как эпизодическое коллективное «дело» так и как проект длительностью до 2 недель.
Цель - помощь каждому воспитаннику в саморазвитии и самореализации, создание полноценных условий для формирования всех видов активности дошкольников.
В основе системы работы – перспективное планирование и проекты игротек. Они позволяют комплексно решать задачи образовательной деятельности.
В работе с детьми используем различные проекты. Один из них: игротек «Хочу всё знать».
Одна игротека объединяет работу с детьми в 2 центрах предметно- развивающей среды:
• центр исследовательской деятельности;
• центр продуктивной деятельности.
Результат проведё нной работы:
• «Музей воздуха»;
• «Вечер высокой моды»;
• Папка «Юный исследователь».
https://www.maam.ru/users/files/download2907.html