Приложение МААМ

Развлечение «В гостях у бабушки»

Нахушева Марьяна Арсеновна
Развлечение «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Приложение №11

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. п. Зольское

Развлечение

«В гостях у бабушки»

/на семинаре/

Разработала воспитатель:

Нахушева М. А.

Развлечение для детей младшего и среднего возраста

«В гости к Бабушке — Загадушке»

Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в празднике.

Публикация «Развлечение „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Развлечение начинается на участке одной из групп, дети паровозиком двигаются на площадку перед детским садом.

Воспитатель:

Становитесь все рядком

Поиграем мы ладком.

Приготовьте глазки, ушки,

Вам, мои друзья-подружки,

Расскажу один секрет:

На опушке лесной

Стоит домик, весь резной,

И живет в нем бабушка,

Бабушка-Загадушка.

Воспитатель: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)

Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу-чу!

Далеко укачу!

«Поезд» муз. Эрнесакса.

Дети с воспитателем движутся по кругу, имитируя езду на поезде.

Выходит Бабушка – Загадушка

Бабушка - Загадушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться: я - Бабушка — Загадушка, а как Вас зовут –скажите мне все сразу.

Дети называют свои имена.

Бабушка — Загадушка : А я вот ребятки целый день хлопочу по хозяйству, а оно у меня большое. Ухаживаю за домашними животными, птицами, тружусь в огороде. А вы знаете кто живет у меня во дворе? Чтобы узнать это нужно мои загадки отгадать, ведь недаром вы у Бабушки- Загадушки. Поможет нам в этом моя волшебная корзинка. Как только загадку отгадаете — появится отгадка из моей корзинки. А вы должны быть внимательны.

Первая загадка будет музыкальная. Послушайте музыку и отгадайте, кого она изображает? «Два петуха» муз. Разоренова.

Дети говорят, что музыка изобразила петушка, он кричал, хлопал крылышками, быстро бегал, искал зернышки. Бабушка из своей корзинки достает игрушку петушка.

Бабушка-Загадушка : А сейчас, следующая загадка.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Кто это? (Кошка)

Молодцы! (Достает из корзинки игрушку кошки).

Ребята, а как называют детенышей кошки? (котята).

Она и стройная и красивая,

У неё большая грива,

Она копытами цок-цок,

Покатай меня дружок!

(Лошадка)

Бабушка достает из корзины игрушку лошадки.

Бабушка-Загадушка : Ребята, а как зовут детёныша лошадки? (жеребенок)

Бабушка — Загадушка :

Отгадайте, кто у меня двор охраняет?

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

Лучше ты его не зли,

В дом без спроса не ходи! (собака)

Бабушка достает игрушку собаки. Ребятки, а как называется детеныш собаки? (щенок)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает… (курочка)

Ребятки, а как называется детеныш собаки?

Бабушка – Загадушка :

— Какие молодцы ребятки!

Отгадали все загадки!

Всех животных правильно назвали,

Кто у меня живет — узнали.

Музыкальная игра «Цып-цып-цып»

Бабушка – Загадушка :

— Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали!

Бабушка — Загадушка :

Ребята, я очень люблю рассказывать сказки, а вы любите сказки?

А, вот сейчас я и узнаю как вы их знаете.

Вот и первая загадка:

Укатился он из дома,

По дороге незнакомой,

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный

Говорливый, простодушный

И румяный…. (колобок)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки!

(Три медведя)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь,

Название этой сказки…

(«Маша и медведь»)

А у меня для вас еще одна загадка:

Зайку выгнала лиса,

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы друзья,

Что это за сказка, да?

(«Заюшкина избушка»)

Стоит домик расписной

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил. («Теремок»)

Бабушка — Загадушка :

Молодцы, ребята!

Все мои загадки разгадали!

А в корзинке у меня лежит пакет,

Много вкусных в нём конфет!

Бабушка раздает угощение (конфеты)

Бабушка-Загадушка : Спасибо вам ребятки, повеселили бабушку, порадовали. Приезжайте по-чаще, а я вам новые загадки приготовлю. А сейчас я знаю вам уже пора возвращаться в детский сад. Я хочу вас проводить.

Дети садятся на поезд и едут на свой участок.

Публикации по теме:

Развивающее панно «В гостях у бабушки»Развивающее панно «В гостях у бабушки» h4]Развивающее панно для использования на занятиях по мелкой моторики. [/h4] цель: Развивать мелкую моторику, внимание, логику, мышление,.

Фотоотчет «В гостях у бабушки»Фотоотчет «В гостях у бабушки» С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском.

Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины»Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины» Фотоотчет " Малыши в гостях у бабушки Арины" Cамые маленькие воспитанники ДОУ (1 младшая группа) побывали в гостях у бабушки Арины. Она.

Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки» В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки».

Фотозарисовка «У бабушки в гостях»Фотозарисовка «У бабушки в гостях» В гостях у бабушки и дедушки очень весело! Мою бабушку зовут Вера, она добрая и отзывчивая, умеет вкусно готовить, печь и конечно очень.

Композиция «В гостях у бабушки». Коллективное творчествоКомпозиция «В гостях у бабушки». Коллективное творчество Лето продолжается. Дети проводят много времени на свежем воздухе. Кроме игр, забав, бесед, наблюдений они очень любят заниматься творческой.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Развлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группеРазвлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Дети входят в зал под русскую народную музыку, ритмично приплясывая. (В центре стоит домик, перед окошком - лавочка, на лавочке сидит.

Развлечение «В гостях у бабушки-сказочницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок" Развлечение «В гостях у бабушки сказочницы» Составила.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 23:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Нахушева Марьяна Арсеновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД