Лучший педагог года

Развлечения для детей дошкольного возраста (3 фото)

БУРНИСТОВА СВЕТЛАНА
Развлечения для детей дошкольного возраста

Развлечения для детей дошкольного возраста

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных соревнований. Они развивают сообразительность, смекалку, воображение и творчество. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

В таких мероприятиях активное участие принимает вся группа детского сада. Дети с большим удовольствием участвуют в соревнованиях, получают массу положительных эмоций и заряд бодрости на весь день. Вот и у нас в детском саду в последний осенний месяц прошли развлечения по физической культуре для ребят. К малышам в гости заскочила кошка Мурка, отбившаяся то труппы Куклачева, а к деткам возрастом чуть постарше в гости заглянул клоун Клёпа! Ребята старшей и подготовительной группы принимали участие в соревнованиях под названием «Зов джунглей».

Публикация «Развлечения для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Зов джунглей.

Ведущий: У нас еще местами не растаял снег. А ведь есть страны, где все время лето, где солнце светит каждый год. Как бы нам хотелось там побывать! А что, может быть, отправимся в солнечную страну? Хотите? (Фото с презентации). И вот мы на месте, в джунглях. А вы знаете, какие животные живут в джунглях? (Слоны, носороги, обезьяны и т. д.) (Фото с презентации).

Ведущий: Давайте и мы ребята отправимся на эту поляну и поиграем там.

Чтоб поляну нам найти, обычная ходьба

Джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем, ходьба с перешагиванием

По траве густой шагаем, через кегли

Спинки мы свои согнем, проползают над дугами

Под кустами проползем.

Впереди лежит змея. ходьба с перешагиванием через «Змеек»

Она спит шуметь нельзя!

На носочках мы пройдем,

Через змею перешагнем.

Впереди журчит ручей.

Бежим по камушкам скорей. ходьба по плоскостным кругам

В пещере темной проползают через туннель

мы ползем,

За ней поляну и найдем.

Ура пришли мы все сюда.

А сейчас мы с вами превратимся в животных, разделимся на две команды, станем хищниками и травоядными. (Ребята расчитались на 1и 2 номер, разошлись на 2 команды, стоящие в колонне первые ребята выбирают из 2-х коробочек. Кто выберет кость, а ко банан (хищники, травоядные).

1."Не промокни" бег в калошах с зонтом.

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Догони меня, дружок!

2. конкурс «Кенгуру»

Инструктор:

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане. Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды).

3 конкурс «Пройти парой»

Инструктор:

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Догони меня, дружок!

Очень трудно пройти сквозь джунгли одному, а помогая друг другу, это сделать можно. Я предлагаю каждой команде два обруча. Один участник перемещает обручи, второй прыгает из обруча в обруч. Чья команда быстрее справится с заданием первой, та и получает долгожданный банан или кость. Вот в эту корзину мы и будем собирать бананы и кости, а в конце праздника подведём итоги. Начали….

4 конкурс «Чистюли»

Ведущий:

Джунгли – это дом для зверей, а в доме должно быть всегда чисто.

Команды должны показать, как они смогут побывать в гостях и не насорить.

Кто быстрее соберёт мусор. ( Эстафета: брать только один предмет и класть в мусорный мешок).

(Если побеждает команда “Травоядных”, она награждается “бананом”, а если

команда “Хищников” - “костью”, в конце соревнования легко будет определить

победителя по количеству заработанных в конкурсах “бананов” или “костей”).

5 конкурс «Раненный зверь»

Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной-

Придется прыгать на одной.

Эстафета с прыжками на одной ноге.

6 Конкурс «Капкан» Эстафета с обручем

Ой, какой у нас изъян

Страшный зверь попал в капкан

Как могло это случится

Надо бы освободиться

Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут двое. Так продолжается до тех пор, пока вся команды не окажется в обруче. Если команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края. Победившая команда получает четыре балла, проигравшая – два.

Игра со зрителями

Передышка на паласе! Команда «Хищники».

В гости что-то зачастил, к нам зеленый. (крокодил)

Веселится как ребенок, наш задорный рыжий. (львенок)

Готов уж для спортивных игр, суровый саблезубый… (тигр)

Где-то прячется в лесах, очень хитрая. (лиса)

Пришел в гости, стал реветь, невоздержанный. (медведь)

Команда «Травоядные»

Перерос огромный шкаф, замечательный. (жираф)

К нам пришел сегодня он - большой и сильный, добрый (слон)

Сюда из джунглей поутру, прискакала. (кенгуру)

В пустыне любит тяжкий труд, наш выносливый … (верблюд)

Кто всегда в тельняшке ходит? В гости (зебра) к нам приходит!

7 конкурс “Перемирие”

Оборудование: две прозрачные пластиковые бутылки с отрезанной верхней частью, два ведра с подкрашенной гуашью водой, два шприца без игл.

(На определённом расстоянии от каждой команды устанавливается ведро с водой. У линии старта для каждой команды находится пластиковая бутылка и шприц.)

Ведущий: - Внимание! Внимание! В джунглях объявляется перемирие.

Команды приглашаются на водопой. Необходимо будет набрать шприцем воду из ведра и аккуратно принести её в вашу бутылку. У кого количество воды будет больше, та команда получает победное очко.

Подведение итогов, награждение.

Развлечения для детей дошкольного возраста

«В гостях у клоуна»

для детей второй младшей руппы.

Программное содержание:

Упражнять в прыжках из обруча в обруч, подлезании под дугу, перешагивании через стойки.

Содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки.

Формировать знания дошкольников о цирке, профессии циркового артиста-клоуна.

Вызвать положительные эмоции, чувство радости и веселья с помощью развивающих игр и упражнений.

Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал:

Конверт с изображением клоуна, в нём письмо.

Большой градусник (сделанный из картона).

Клоунские носики (по количеству детей).

Атрибуты для фокусов: 3 баночки, воздушный шарик, скотч, спица.

3 обруча, 3 дуги, 2 стойки.

Костюм для коровы и клоуна

Норка Нюрка.

Магнитофон. Музыкальная шкатулка.

Подбор грамзаписи с песенками о цирке.

Сценарий:

В группу стучится почтальон Печкин. Приносит письмо.

Воспитатель: – Ребята, мы только вчера с вами мечтали попасть на арену цирка, а сегодня сам клоун Клёпа приглашает нас!

Клоун: – Здравствуйте, ребята! Я - клоун Клёпа! Я пригласил вас в цирк! Ребята, как вы думаете, кто в цирке всех главнее?

Дети: – Клоун Клёпа!

Клоун: – Конечно я, а знаете почему?

Дети: – Потому что ты смешной и всех смешишь.

Клоун: – Потому что я всё могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу.

Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?

Дети: – Да, хорошее!

Клоун: – Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:

Клоун: – Этот мальчик молодец, настоящий огурец!

К другому:

Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!

К третьему:

Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!

Клоун: – Вижу у вас отличное настроение! Ребята, а я вам нравлюсь?

Дети: – Да!

Клоун: – а ходить вы умеете?

Дети – Дааа!

Клоун - Ровным кругом друг за другом, мы идём за шагом шаг. (Ходьба, высоко поднимая колени; ходьба на носках, руки подняты вверх).

Клоун: – А бегать умеете?

Дети: – Да!

Клоун: – Тогда побежали друг за другом, а теперь попрыгаем (прыжки с продвижением вперёд). Молодцы, ребятки!

Комплекс логоритмической гимнастики

“Клоун”

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Клоун: Ребята, а у меня есть для вас сюрприз! Знакомьтесь, это моя норка Нюрка! Она всё умеет делать! Вот смотрите!

(перепрыгивает из обруча в обруч, подлезает под дугу, переступает через стойку). А вы так умеете? (дети повторяют). А сейчас я покажу вам фокус!

Фокус «Баночки»

Реквизит : 3 прозрачные баночки, подготовленные заранее особым образом. На крышке изнутри жирным слоем намазана краска – гуашь: красная, синяя, зеленая. Она должна слегка подсохнуть. Банки наполняются водой и закрываются крышками.

1. Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной!

2. Ты, вода, водица, светлая, как иней,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей!

3. Ты, вода, водица, друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной, стань, вода, зеленой!

Ребята, вы слышите, кто-то к нам в гости спешит! Отгадайте-ка загадку: Кто пасётся на лугу, всё мычит,жуёт траву? (появляется корова)

Корова: «Я корова Му

Гуляю на лугу

Я корова строгая хромая,криворогая

А кого бодну,

Тот тоже станет «Му»

Клоун: Что ты, Мурёнка, никого не надо бодать! Ты лучше поиграй с нами.

Игра «Догонялки» : «Я, Мурёнка, на полянке

поиграю в догонялки,

Ну а ты не зевай,

от меня убегай!»- корова вместе с детьми гуляет по «лугу», после слов коровы дети убегают на свои места, корова их пытается догнать.

Клоун: Подожди, Мурёнка, вообще-то, ребята пришли ко мне в цирк.

Корова: Цирк? Я тоже хочу в цирк!

Клоун: Вот здорово, оставайся, я тебя дрессировать буду! Пойдём со мной!

Корова: Хорошо, пойду, а как же ребята?

Клоун: А ребята к нам придут на следующее представление. А сейчас мы их угостим разными вкусностями (угощают детей).

Фото №1 Развлечения для детей дошкольного возраста Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых интересных увлекательных и шумных соревнований Фото №2 Они развивают сообразительность смекалку воображение и творчество
Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Домик для песенки» для детей старшего дошкольного возраста Цель развлечения: Использование элементов легоконструирования для музыкального развития детей. Задачи развлечения: Закрепить понятия «звукоряд»,.

Конспект развлечения «Летний праздник — День защиты детей» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект развлечения «Летний праздник — День защиты детей» для детей младшего дошкольного возраста Цель ООД: доставить радость и хорошее настроение детям. Задачи ООД: • развивать творческую активность детей; • воспитывать вежливое, дружелюбное.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Природа и мы» Развлечение «Природа и мы» Дети входят на полянку под песню «Что такое лето?». Ведущая: Вот пришло к нам румяное лето И зовет на зеленый.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Международный день защиты детей». Праздник проводится на улице, на площадке детского.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «К Ежику в осенний лес» Действующие роли: Дети подготовительной.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День семьи» Цель: осуществить социальное развитие детей через формирование гендерной, семейной принадлежности, закрепить представление детей о том,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель:  приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:  • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето», посвященного Дню защиты детей Цели: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание у детей принимать активное участие в празднике. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечения для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 января 2019 в 17:56
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД